Рейтинг отеля по показателю качества обслуживания:
8.4
Услуги отеля
Отзывы об отеле
Общие услуги
Пункт обмена валюты
Круглосуточная стойка регистрации
Лифт
Камера хранения багажа
Сад
Магазины в отеле
Банкетный зал
Спорт
Теннисный корт
Фитнес-центр
Настольный теннис
Мини-гольф
Водные виды
Волейбол
Баскетбол
Футбол
Пляжная линия
1-ая пляжная линия (на пляже)
Бизнес-услуги
Конференц-зал
Удобства в номерах
Сейф
Кондиционер
Обслуживание в номерах
Отопление
Терраса
Телевизор
Фен
Телефон
Мини-бар
Специальные номера
Для некурящих
Для гостей с ограниченными физическими возможностями
Люкс для новобрачных
Семейные
Питание
Ресторан
Бар
Шведский стол
Снек-бар
Лобби бар
Услуги по чистке одежды
Прачечная
Химчистка
Развлечения
Бильярд
Аниматоры
Экскурсии
Ночной клуб
Боулинг
Отдых на воде
Крытый бассейн
Открытый бассейн
Водные лыжи (за доп. плату)
Аквапарк
Здоровье и красота
Массаж
Спа и оздоровительный центр
Паровая баня
Услуги для детей
Уход за детьми
Игровая комната
Детская площадка
Детский бассейн
Детский клуб
Пляж
Частный пляж
Интернет
Wi-Fi
Парковка
Частная
Транспорт
Аренда автомобиля
Трансфер (за доп. плату)
Тип пляжа
Песок крупный
Тип отеля
одно здание
Владимир 27.05.2014
Турист, был(а) в отеле: май 2014
Оценка 4 из 10
НЕДОСТАТКИ:
Добрый день. Вчера (26-го мая 2014г.) вернулись из этого отеля. Впечатления отвратительные. Отдых испорчен. Виноват во всем туроператор Sunmar. Тур был куплен в отель Concorde, но за четыре д...
Добрый день. Вчера (26-го мая 2014г.) вернулись из этого отеля. Впечатления отвратительные. Отдых испорчен. Виноват во всем туроператор Sunmar. Тур был куплен в отель Concorde, но за четыре дня до вылета нам сообщили, что этот отель закрыт на реконструкцию и предложили заменить на Sherwood. Пришлось согласиться, так как другие отели уже стояли в стопе. Отель Concorde не закрывался, работает, находится через один отель от Шервуда. Санмар нас просто обманул. Данные отели находятся в разной весовой категории. Шервуд на порядок хуже. По порядку: - размещение, не очень. Отель был заполнен на треть, но при этом на ресепшн говорят, что номеров нет и ждите до 14ч. Я спросил - можно ли решить вопрос с заселением раньше, на что мне предложили доплатить 200 евро за улучшение номера и тогда разместят сразу. Сошлись на 50 евро. Нас быстро разместили. Другие же туристы маялись до 15ч. - Отель после реконструкции. Построили еще один корпус. Ремонт не очень качественный. Везде остатки краски, монтажной пены. На ресепшн с потолка течет вода, стоит тазик и валяются полотенца. За 10 дней проблему не устранили. - Самое же плохое в этом отеле - это питание. Всего много, но все невкусно. Мясо не дали ни разу, только курица гриль каждый день и рыба, приготовленная ужасно. - Ультра все включено, как заявлено, в этом отеле нет. Все спиртные напитки местного производства. Пакетированные соки появились на пятый день, притом наливали их только на завтрак, качество соков низкое. Апельсиновый фрэш на завтрак всегда разбавленный. - Обслуживание в отеле среднее. В ресторане можно долго ждать когда принесут приборы. При заказе напитков та же история. Скатерти не меняют. - Территория приличная, но не убирается вообще. Мусор везде, цветов нет, трава не кошенная с проплешинами. - Анимация обычная, а вот с детками занимаются очень хорошо. - Спа центр: одно название. Вроде все новое, но работает плохо. Хамам всегда холодный, в сауне пахнет химией, постоянные проблемы с сантехникой в душевых. - Номера: это единственное, что понравилось. После ремонта, все новое, все работает исправно. Минибар пополняли каждый день: пиво, кола, фанта и минералка. Уборка каждый день. - Контингент: в основном англичане и турки. Есть казахи, немцы, молдоване. Русских примерно 15%. Английские дети ведут себя ужасно: орут, в бассейне едят, пьют напитки. Резюме: отель самый слабый в Ларе, но с претензией. За те деньги, за которые он продается, можно купить отель гораздо лучше. Не портите отдых, поезжайте в другой отель.
Были в отеле зимой 2007 года, все понравилось за исключением того что в номер не поселили до 16 часов, и то после моего очень уж резкого замечания по поводу того что я в Германии им очень не ...
Были в отеле зимой 2007 года, все понравилось за исключением того что в номер не поселили до 16 часов, и то после моего очень уж резкого замечания по поводу того что я в Германии им очень не хорошие отзывы сделаю. После этого все пошло как по маслу и номер нашелся с видом на море и очень даже хороший, и все время отдыха на ресепшене нас встречали с улыбкой и лебезили. Пока говорили по русски реакция была 0. Зато всем остальным остались довольны, и анимацией, и пляжем, и бассейнами, и турецкой баней. Особого внимания заслуживает конечно же питание и напитки, все было на высоте и действительно огромный выбор как еды, так и дессертов и фруктов, единственное морепродуктов не было вообще.
Отличный отдых.Были с сыном в начале августа и нам очень понравилось.Здание отеля 10 этажей,отель открыт в 2005 году.Рядом находяться многие очень красивые отели Атальи такие как:Дельфин,Рива...
Отличный отдых.Были с сыном в начале августа и нам очень понравилось.Здание отеля 10 этажей,отель открыт в 2005 году.Рядом находяться многие очень красивые отели Атальи такие как:Дельфин,Рива Дива,Конкорд,Титаник,Роял Вингс... Территория отеля большая и красивая,сервис соответствует уровню отеля.Единственным недостатком было то,что персонал почти не говорит на русском языке.Мы прилетели рано утром,трансфер до отеля был отличным.Поселили через два часа после прибытия в отель,комнату дали с видом на море бассейны без личной просьбы и оплаты.Кондиционеры работают очень хорошо,мы даже из комнатиы выходили на балкон погреться. Питание разнообразное и вкусное,очень много фруктов: арбуз, дыня, персики, черешня, яблоки, сливы... Одним словом-нам очень понравилось,с удовольствием посетили бы еще раз.Удивило то, что очень мало русских.