Pasa Beach Hotel
Магазины в отеле (за доп. плату)
Банкетный зал
Настольный теннис
Водные виды (за доп. плату)
Кондиционер
Обслуживание в номерах (за доп. плату)
Терраса
Телевизор
Душ
Фен
Телефон (за доп. плату)
Мини-бар (за доп. плату)
Шведский стол
Снек-бар
Лобби бар
Аниматоры
Дартс
Открытый бассейн
Водные лыжи (за доп. плату)
Сауна (за доп. плату)
Парикмахерская (за доп. плату)
Спа и оздоровительный центр (за доп. плату)
Паровая баня
Кабинет врача (за доп. плату)
Детский бассейн
Детский клуб
Няня (за доп. плату)
Wi-Fi в лобби
Wi-Fi в номере (за доп. плату)
Песок мелкий
Pasa Beach Hotel, работающий по системе «Все включено», построен на берегу Средиземного моря, в турецком курортном городе Мармарис. К отелю примыкает частный пляж с галькой и мелким песком. Всего в 900 метрах от комплекса находится аквапарк Aqua Dream.
Во всех номерах – их 426 – имеются ванная комната с феном, кондиционер, телевизор, балкон, а также мини-бар, сейф, телевизор и доступ к сети Wi-Fi (платно). В Pasa Beach Hotel обустроены апартаменты для гостей с ограниченными физическими возможностями.
На территории отеля работают рестораны, в которых сервируют блюда международной кухни в формате «шведский стол» и подают по меню, снэк-бар и лобби-бар.
В Pasa Beach Hotel есть открытые бассейны, включая детский с водной горкой, и крытый бассейн, тренажерный зал, столы для настольного тенниса, дартс, бильярд, спа-центр с массажным кабинетом, сауна, паровая баня и парикмахерская. За дополнительную плату гости отеля могут заняться водными видами спорта. В Pasa Beach Hotel работают аниматоры, есть мини-клуб и игровая площадка для детей. При необходимости постояльцы могут воспользоваться услугами няни (платно).
В Pasa Beach Hotel есть прачечная, маркет, частная парковка, кабинет врача, банкетный зал.
В интернет-кафе и лобби отеля доступ к сети Wi-Fi предоставляется бесплатно.
Попав в номер (на часах 00.30) мы пришли в восторг, он огромный, шикарный, 2хкомнатный (как положено на троих), с 3я кроватями, но восторг мгновенно сменился негодованием. При заказе тура, турагенту (Моисеенко Ольга) неоднократно говорилось, что номер должен быть с балконом, потому что мы курим, а этот номер мало того, что без балкона, так еще и для некурящих. На просьбу переместить нас в номер с балконом, нам еще более невежливо ответили - Номеров нет. В ответ на требование позвать директора, нам ответили, чтоб мы подошли в 9-10 утра. Но ни в 9, ни в 10, ни в 11 номеров небыло, вызвали менеджера рецепции, он сказал, что после часа может заселить нас в другой корпус, мы согласились подождать. В 13.40 нас сопроводили в номер, и мои старшие коллеги решили на него согласиться, не смотря на мои протесты, ибо номер на 2х – т.е. 2 кровати к которым следует приставить третью, а ее просто некуда ставить, с балконом, но на оживленную улицу, а это постоянный шум. Согласиться то мы согласились, но за второй ключ пришлось снова воевать, третьего комплекта белья (ни банного, ни постельного) нам так и не выдали до самого конца пребывания, я уж не говорю о третьей кровати, потому моим старшим коллегам пришлось спать вместе.
Что касается пляжа и территории отеля, это нонсенс. Территории нет в принципе, т.е. 1,5 бассейна и 2 корпуса через променад (по которому ездят велосипеды и мотобайки) от пляжа (отель заявлен, как стоящий на первой линии). Пляж почти чистый, прибрежная зона не совсем, но удобоварима.
О питании не хочется вспоминать. В целом кормили не плохо, даже кое-какое разнообразие в салатах (мы их не ели). Но морепродукты преимущественно пропавшие, куриные стэйки пересушены, рыба либо не дожарена, либо разварена. Но в остальном можно было найти чем питаться, хозяева ресторанчиков на улице всегда рады вкусно накормить и досыта напоить не только чаем или кофе. О напитках в отеле промолчу.
Отельного гида мы видели всего один раз, 15 минут на утро после приезда. Никакой действительной, нужной информации от него получено небыло, положением наших дел он не интересовался.
Подошло время отъезда, за сутки нам пришел факс о выезде из отеля и вылете, время выезда – 16.40, время вылета – 21.30, самолет по маршруту аэропорт Даламан – аэропорт Мин.Воды (!), в договоре указан Ростов-на-Дону, билет получен и оплачен. Пишу SMS с вопросом в чем дело турагенту в Ростов, к слову ответ до сих пор (27.08) не получен. Спускаюсь на ресепшен, прошу набрать гида, мне отвечают – Идите на улицу.- я повторяю просьбу, мне продолжают хамить, я требую позвать менеджера или позвонить гиду, на что ресепшеонист отвечает – Прекратите разговаривать со мной в таком тоне, иначе вы пойдете звонить на улицу и в отель вас больше не пустят. Я начала требовать вызвать ко мне всех, и менеджера, и директора, и хозяина, короче, этот тип позвонил моему гиду, высказал ему что-то, тот позвонил нам в номер, объяснил, что все в порядке, это сбой в компьютере, и летим мы в Ростов.
В день выезда в 9 утра нам под дверь подбрасывают записку в которой написано, что мы должны освободить номер до 12 часов, к этому вопросов нет, кроме одного – где нам быть с багажом с 12.00 до 16.30? – с 11 нам начинают звонить с ресепшена каждые 20 минут и напоминать о том что к 12 мы должны освободить номер и сдать ключ на ресепшен, к слову, после 2го звонка трубку мы на место не клали. Спустившись в поддень на ресепшен в купальниках и парео, багаж мы поставили в багажной комнате, где нет ни ящиков, ни к-л др. технологий сохранности. Оставшуюся часть дня мы провели в холле отеля, на кожаном диване. Так как в отеле не предусмотрена услуга “Lanch BOX” плюшки или фрукты нам приходилось собирать в столовой на завтраке самостоятельно. Когда подошло время отъезда, мы переоделись в общественном туалете отеля, и взяв вещи, вышли на крылечко ждать автобус.
Никому не посоветую пользоваться услугами этого отеля.