Рейтинг отеля по показателю качества обслуживания:
6.9
Услуги отеля
Отзывы об отеле
Общие услуги
Консьерж
Камера хранения багажа
Удобства в номерах
Сейф
Кондиционер
Телевизор
Душ
Фен
Телефон
Питание
Ресторан
Бар
Отдых на воде
Открытый бассейн
Парковка
Частная
Пляжная линия
2-ая пляжная линия
Спорт
Пешие прогулки
Водные виды
Пляж
Муниципальный пляж
Тип пляжа
Галька
Тип отеля
одно здание
Зульфия 01.11.2017
Турист, был(а) в отеле: сентябрь 2017
Оценка 2 из 10
ДОСТОИНСТВА:
Ничего!!!
НЕДОСТАТКИ:
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017. С погодой очень повезло. Всегда было солнечно, море очень теплое. О хорошем - все! Первое, что удивило - в ресторане посуду за собой надо было убират...
Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017. С погодой очень повезло. Всегда было солнечно, море очень теплое. О хорошем - все! Первое, что удивило - в ресторане посуду за собой надо было убирать самим. Еда была очень простая. Да, для вегетарианцев просто Рай, но не для нас. Мы конечно понимали, что питание будет простым, но не до такой же степени. Овощи, овощи и еще раз овощи. Картошки, риса не было совсем. Периодически макароны, под конец ими закормили, даже дети уже отказывались кушать. Мясо только соевое, и то не каждый день. Два раза за 10 дней курица и рыба. Рыба самая мелкая, костлявая, самая дешевая, видать. Обслуживающий персонал в основном состоит из киргизов. В баре "верховодил" киргиз Нургиль. Вел себя как Биг босс, разговаривал неприветливо и любил повышать голос. Считал, сколько мы берем стаканов с напитками, чтобы количество стаканов совпадало с количеством человек сидящих за столом. Хочешь добавки - принеси свой стакан. Нет стакана - нет напитков! Несогласные лишались бара до конца отдыха. Персонал в ресторане и баре ходил без соответствующей униформы - без халатов, фартуков и колпаков. Парень, который только что подметал дорожки - мог пойти сразу на помощь на раздачу в столовой. В номерах убирались условно как будто для галочки - разметали грязь по углам. Полотенца меняли по просьбе. В ванной комнате везде грибок. У нас был номер в трех этажном корпусе, мебель там, я такую видела последний раз в советских турбазах. Откуда они только ее нашли? Пляж - арендованный кусок городского пляжа. Лежаки раздолбанные, старые. Вход в море отвратительный из за валунов. Пришлось специальную обувь покупать. Сам пляж очень грязный. Один из хозяев отеля по имени Курай - не вполне адекватный. Все время шел на конфликт с отдыхающими, которые пытались что-нибудь добиться от него в плане улучшения условий отдыха. Начинал кричать, на одного дедушку туриста накинулся с кулаками. Конфликт замяли, благо дедушка оказался не злопамятный. Из обслуживающего персонала могу выделить только Эфека. Человек в котором осталось подобающее турецкое гостеприимство и радушие. Мы в Турции отдыхаем третий раз и с таким отношением столкнулись впервые. Мы летели на отдых в 3 звезды с пониманием, что это будет простой отель без изысков. Главное - было море и солнце. Но отношение администрации и персонала просто убивали порой. Они так и говорили - Вы здесь разовые гости. Сложилось впечатление что отдыхающим из России здесь не рады!!!
Отвратительное питание. Нету развлечений. Это не отель. Хостел
gotapo76 24.09.2014
Турист, был(а) в отеле: сентябрь 2014
Оценка 1 из 10
НЕДОСТАТКИ:
Ехали с мужем без детй, так что решили испытать Фортуну - не подфортило! На будущее, ни кому не посоветую брать фортуну 3*, особенно если туроператор TUI. Попав в этот отель, увидев ресепш...
Ехали с мужем без детй, так что решили испытать Фортуну - не подфортило! На будущее, ни кому не посоветую брать фортуну 3*, особенно если туроператор TUI. Попав в этот отель, увидев ресепшен, мы, мягко говоря, испытали шок! Не совсем понятно за что отелю дали 3*. Заселили нас в "бунгало" (домики похожие на строительные вагочики), т.е. бунгало барачного типа. Но это по сравнению со всем остальным били еще цветочки. Ресторан назвать рестораном трудно, у персонала никакой формы нет, кое-кто ходит в фартуках, остальные в чем пришли. Могут выходить на улицу играть с детьми (там песок), а потом как ни в чем небывало возвращаться на рабочее место и выносить еду. На баре, что бы получить новую порцию напитка необходимо сдать свой стакан, в который они снова нальют. Мясо (курица) за 10 дней было 1 раз на ужин, и 1 раз была рыба, все остальное время были какие-то заменители (нагетсы, соевые фрикадельки и т.д.) Из фруктов в обед были яблоки, вечером - арбуз. Сладкого не было, один только раз вечером было какое-то печенье в сиропе и все!!! В отеле есть два гида, Рустем, которого ты интерессуешь только когда покупаешь у него экскурсии и Игорь (точно имени не помню), т.к. общались в основном с Рустемом. Так вот Рустем, мягко сказать, хам. Экскурсии покупали у Захара в уличной агенции "СЕР КОН", вроде бы, "Демре - Мира - Кекова" - очень понравилось, был русскоговорящий гид, рассказывал очень интересно. Эта экскурсия стоит 17$ с чел., в отеле у гида - 65$ с чел. Все остальные - тоже дороже. Ездили в хамам в Кемер, но эту поездку купили у гида за 25$, так как на улице, именно в эту баню, не возили. Баня понравилась. Итак, подводя итог можно сказать, что нам повезло с погодой, море было теплое, на улице не очень жарко, посетили интересные места, познакомились с новыми интересными людьми, но с отелем не подфортило! Совет: При поездке с детьми никогда не берите 3* по фортуне, а то она может и не улыбнуться!