Рейтинг отеля по показателю качества обслуживания:
8
Услуги отеля
Описание отеля
Отзывы об отеле
Общие услуги
Круглосуточная стойка регистрации
Экспресс-регистрация
Магазины в отеле
Магазин сувениров
Спорт
Фитнес-центр
Настольный теннис
Водные виды (за доп. плату)
Виндсерфинг
Волейбол
Бизнес-услуги
Конференц-зал (за доп. плату)
Факс (за доп. плату)
Ксерокс (за доп. плату)
Удобства в номерах
Сейф (за доп. плату)
Кондиционер
Терраса
Телевизор
Душ
Фен
Телефон (за доп. плату)
Мини-бар
Специальные номера
Для некурящих
Для гостей с ограниченными физическими возможностями
Семейные
Питание
Ресторан
Шведский стол
Услуги по чистке одежды
Прачечная (за доп. плату)
Химчистка
Глажка одежды
Развлечения
Бильярд (за доп. плату)
Аниматоры
Экскурсии
Дартс
Отдых на воде
Крытый бассейн
Открытый бассейн
Водные лыжи
Каноэ
Здоровье и красота
Массаж (за доп. плату)
Сауна
Парикмахерская (за доп. плату)
Спа и оздоровительный центр (за доп. плату)
Вызов доктора (за доп. плату)
Паровая баня
Салон красоты (за доп. плату)
Услуги для детей
Игровая комната
Детская площадка
Детский бассейн
Детский клуб
Меню для детей
Пляж
Частный пляж
Парковка
Частная
Транспорт
Аренда автомобиля (за доп. плату)
Продажа билетов
Трансфер (за доп. плату)
Пляжная линия
2-ая пляжная линия
Интернет
Интернет-кафе (за доп. плату)
Wi-Fi в лобби
Тип отеля
одно здание
Тип пляжа
Песок мелкий
“Side Royal Paradise” – 4-звездочный отель на побережье Средиземного моря в турецком городе Сиде. Отель представляет собой 5-этажное здание и пользуется спросом для семейного отдыха. К услугам отдыхающих бесплатная парковка, а также подключение к сети Wi-Fi в зонах общественного пользования. Удаленность от аэропорта Анталья составляет 60 км – трансфер от и до аэропорта предоставляется за дополнительную плату. В 5,5 км находится Античный город Сиде, который можно посетить. В туристическом бюро отеля организовывают экскурсии и поездки к достопримечательностям Сиде и окрестностей.
У стойки регистрации к услугам постояльцев отеля консьерж, камера хранения, пункт обмена валют, продажа билетов и туристическое бюро. Стойка регистрации работает 24 часа в сутки. Для людей с ограниченными возможностями в отеле предусмотрены все удобства. Напрокат можно взять автомобиль. Персонал отеля владеет тремя языками – турецкий, русским и немецким, что способствует беспрепятственному общению с отдыхающими.
“Side Royal Paradise” с 256 номерами категорий Стандарт и Семейный оснащены кондиционером и отдельной ванной комнатой и феном. Обслуживание в номерах осуществляется круглосуточно.
В 300 метрах расположен песчаный пляж, на котором отдыхающие могут бесплатно пользоваться шезлонгами и зонтами. На пляже доступны водные виды спорта, а на территории отеля есть несколько открытых бассейнов, в том числе и для детей. Кроме того, для детей работает анимация и детский клуб. Взрослые могут расслабиться в сауне, турецкой бане или заказав сеансы массажа.
ELENA 18.09.2017
Турист, был(а) в отеле: май 2017
Оценка 10 из 10
ДОСТОИНСТВА:
Отдыхала с 28.04.17 Отель просто класс!! Летала одна от Анекса. Приехали рано утром. Встретили. Привезли. Номер был оплачен STANDARD ROOM / Single. Заселили меня одну в двухкомнатный номер ...
Отдыхала с 28.04.17 Отель просто класс!! Летала одна от Анекса. Приехали рано утром. Встретили. Привезли. Номер был оплачен STANDARD ROOM / Single. Заселили меня одну в двухкомнатный номер на 2 этаже. Супер!! Каждый день замена полотенец, пополнение воды, геля шампуня. В общем все для комфортного отдыха. Питание просто замечательное. Овощи мясо и много всего вкусненького. Поварам огромное спасибо. Мы подружились большой компанией из разных городов мира. Нам было весело и интересно общаться. Аниматоры молодцы!! Чико - привет!!! Супер шоу устраивали. Хохотали, загорали, плавали, отдыхали. Море теплое ласковое. На пляже есть бар- очень важно, что он прекрасный. Все вкусно приготовлено. Лепешки- вкуснятина. Вечерние шоу хороши. Отдых удался!!! Мои девченки ездили в июле отдыхать. А теперь мы всем составом встречаемся в октябре. Отель менять ни кто не желает!! Привет от Лиды, Лены, Славы и всех моих прекрасных друзей отеля. Туда хочется вернуться!! И мы это сделаем!! До встречи!!
Вот читаю отзыв от 2008 года и понимаю: с того времени персонал совершенствуется в своей лени и к 2013 году превзошел самое себя! Отдыхала не я, приятельница, пишу с ее слов. Заселяли долго. ...
Вот читаю отзыв от 2008 года и понимаю: с того времени персонал совершенствуется в своей лени и к 2013 году превзошел самое себя! Отдыхала не я, приятельница, пишу с ее слов. Заселяли долго. Русские туристы, приехавшие первыми с утра вынуждены были наблюдать, как одни за другим автобусы с немцами подъезжали каждые полчаса и их содержимое рассасывалось по номерам в считанные минуты. Неужели у всех у них оплачен ранний заезд? Пришлось задать вопрос на регистрации - "Какая сумма ускорит заселение?" - "50 долларов!". Это ответили двум мамашам с детьми. Питание - соответствует предыдущему описанию, добавлю лишь, что подавали так же тухлую курицу, а в салате встречаются откусанные огурцы. Видимо уже начали сгребать остатки с тарелок. Анимация - вся на немецком, как для взрослых, так и для детей, притворяются что не знают ни русский ни английский. "Киндер, айн, цвай, драй..." и так далее. Дети скучали. Подходили к барной стойке взять попить - ни за что не добиться - "непонимай!" И жестами и так и сяк пытались объяснить - "непонимай!" На экскурсии внушил доверие хорошо говорящий по-русски гид. Стали расспрашивать, от чего такое свинское отношение к нам, по сравнению с туристами из других стран? Оказалось - турки на нас сильно обижены! Видите ли, в мае немцы совсем не хотят сюда ехать, и отель терпит убытки, т.к. наши люди постоянно тычут немцам 9-м мая. Что же сказать... Хвала немецким тур операторам, которые заметив такую склонность русских не рекомендуют им отдых в некомфортное время. Когда же наши операторы начнут вносить в черный список и не заключать договоры с отелями, где обижают нас? Или мы меньше денег оставляем в Турции, чем другие страны?
Вот читаю отзыв от 2008 года и понимаю: с того времени персонал совершенствуется в своей лени и к 2013 году превзошел самое себя! Отдыхала не я, приятельница, пишу с ее слов. Заселяли долго. ...
Вот читаю отзыв от 2008 года и понимаю: с того времени персонал совершенствуется в своей лени и к 2013 году превзошел самое себя! Отдыхала не я, приятельница, пишу с ее слов. Заселяли долго. Русские туристы, приехавшие первыми с утра вынуждены были наблюдать, как одни за другим автобусы с немцами подъезжали каждые полчаса и их содержимое рассасывалось по номерам в считанные минуты. Неужели у всех у них оплачен ранний заезд? Пришлось задать вопрос на регистрации - "Какая сумма ускорит заселение?" - "50 долларов!". Это ответили двум мамашам с детьми. Питание - соответствует предыдущему описанию, добавлю лишь, что подавали так же тухлую курицу, а в салате встречаются откусанные огурцы. Видимо уже начали сгребать остатки с тарелок. Анимация - вся на немецком, как для взрослых, так и для детей, притворяются что не знают ни русский ни английский. "Киндер, айн, цвай, драй..." и так далее. Дети скучали. Подходили к барной стойке взять попить - ни за что не добиться - "непонимай!" И жестами и так и сяк пытались объяснить - "непонимай!" На экскурсии внушил доверие хорошо говорящий по-русски гид. Стали расспрашивать, от чего такое свинское отношение к нам, по сравнению с туристами из других стран? Оказалось - турки на нас сильно обижены! Видите ли, в мае немцы совсем не хотят сюда ехать, и отель терпит убытки, т.к. наши люди постоянно тычут немцам 9-м мая. Что же сказать... Хвала немецким тур операторам, которые заметив такую склонность русских не рекомендуют им отдых в некомфортное время. Когда же наши операторы начнут вносить в черный список и не заключать договоры с отелями, где обижают нас? Или мы меньше денег оставляем в Турции, чем другие страны?