Рейтинг отеля по показателю качества обслуживания:
8.3
Услуги отеля
Отзывы об отеле
Общие услуги
Сад
Магазины в отеле
Спорт
Теннисный корт
Фитнес-центр
Водные виды
Волейбол
Баскетбол
Пляжная линия
1-ая пляжная линия (через автомобильную дорогу)
Бизнес-услуги
Конференц-зал
Удобства в номерах
Сейф
Кондиционер
Терраса
Телевизор
Душ
Фен
Телефон
Мини-бар
Питание
Ресторан
Бар
Шведский стол
Снек-бар
Услуги по чистке одежды
Прачечная
Химчистка
Развлечения
Аниматоры
Ночной клуб
Отдых на воде
Крытый бассейн
Открытый бассейн
Аквапарк
Здоровье и красота
Массаж
Сауна
Спа и оздоровительный центр
Гидромассажная ванна
Паровая баня
Салон красоты
Услуги для детей
Уход за детьми
Детская площадка
Детский бассейн
Водные горки
Детский клуб
Меню для детей
Пляж
Частный пляж
Интернет
Wi-Fi
Тип пляжа
Песок жёлтый
Тип отеля
независимые корпуса
Наталия 05.09.2017
Турист, был(а) в отеле: август 2017
Оценка 5 из 10
НЕДОСТАТКИ:
Недостатки настолько малы, что нет желания зацикливаться над этим.
LalaYakubova 08.08.2014
Турист, был(а) в отеле: июль 2014
Оценка 7 из 10
ДОСТОИНСТВА:
В отеле daima biz мы отдыхали с 7 по 20 июля 2014 г. Туроператор - тезтур. Сразу хочу уточнить, что в Турции я далеко не в первый раз и была в таких местах, где нога российского туриста не ха...
В отеле daima biz мы отдыхали с 7 по 20 июля 2014 г. Туроператор - тезтур. Сразу хочу уточнить, что в Турции я далеко не в первый раз и была в таких местах, где нога российского туриста не хаживала, слава богу. Конечно, я встречала отели намного лучше. Дайма - вполне достойный отель. Его портят во многом наши соотечественники, устраивающие там самый настоящий Тагил !!! Справедливости ради надо отметить, что многое меняется в туристической отрасли Турции - пересматриваются концепции отелей, бесплатные услуги становятся платными , уровень сервиса падает. Трансфер от отеля занял почти полтора часа, в связи с тем что перед нами было много отелей. В целом от центра анталии до кириша ехать не более получаса. На ресепшене нет ни одного сотрудника, который говорил бы по английски , или по русски. За номер я доплачивала 20 долларов сверху, ждали мы очень мало, пока нас заселят. Номер был очень хороший, в корпусе Е на четвертом этаже. Вид из балкона был на бассейн и на море, вобще было очень спокойно, тихо, никакой музыки слышно не было. Номер достаточно большой (8414), большая двуспальная кровать с голубым балдахином, красиво :) претензий к номеру и уборке у меня нет, за исключением работы кондиционера! Мало того, что он днем почти не работал, для меня это актуально - у меня маленький ребенок, который днем спал, и вот эти доводы, что ты что сюда приехала чтобы в номере сидеть я не принимаю. Один раз посреди ночи из кондиционера посыпались куски льда !!! Я такого никогда не видела!!!!! Тут уже моему терпению пришел конец и я пошла на ресепшен, вызвала менеджера и сказала ему, чтобы он сам спал к комнате с падающими льдинами из кондиционера. К счастью он понимал английский язык. Ну после этого все было в порядке;) Питание в отеле вполне стандартное для турецких отелей такого уровня, все было очень неплохо и в основном ресторане и в снэк баре. Мороженое - 1 доллар за 1 шарик. Кроме того, отель бередят депозит за пляжные полотенца , 40 долларов за человека, и за дополнительные ключи от номера - 10 долларов за одну карточку. Когда вы делаете check out - депозит возвращается. Чудеса творятся по поводу wi fi - бесплатный только в лобби и почти не ловит. Если вы хотите на всей территории отеля - 1 доллар в день. Пополнение мини бара также платно. В отеле достаточно большая территория, пляж через дорогу по переходу. Пляж очень чистый, лежаков достаточно. Море замечательное , я считаю что в кемере самое лучшее море на всем анталийском побережье. Есть аквапарк, несколько различных горок. Множество бассейнов, для детей и взрослых, с фонтанами, большое футбольное поле. Анимации стандартная, хорошие ребята и главное - не навязываются. Меня раздражали фотографы со своим фотосессиями на закате в руках с солнечным диском (фантазии ноль), казашки , предлагающие кожаные и ювелирные центры, и назойливые типы со своим массажем и хамамом. Вобщем все стандартно)))) в целом, могу сказать что отдых в принципе удался, ребенок доволен и счастлив, а это самоед главное !
Этот отель далеко не первый, в котором приходилось отдыхать, поэтому буду сравнивать с остальными 1. То, что лучше: Кухня. Ненамного, но лучше. Расположение зоны аквапарка очень бли...
Этот отель далеко не первый, в котором приходилось отдыхать, поэтому буду сравнивать с остальными 1. То, что лучше: Кухня. Ненамного, но лучше. Расположение зоны аквапарка очень близко к пляжу. Даже снек бар у них общий. 6 бассейнов 3-х видов глубины. Один бассейн прямо возле жилых корпусов, остальные чуть дальше в сторону моря. Пляж мелкогалечный. Наличие в барах «коктейльной карты», бармены мне показались более профессиональными. 2. То, что хуже. На территории отеля мало зелени и фонтанов. Два корпуса выходят на дорогу с интенсивным движением, один выходит на кухню. Кондиционеры в номерах расположены прямо над кроватью. Мороженное платное. За полотенце взимается залог $20. Полотенце можно поменять только один раз в день. Все горки аквапарка выходят в один неглубокий бассейн. Детям хорошо, но взрослые иногда ударяются об дно. Из 7 горок работает только 4, причем конструкция двух из них плохо продумана и человек любого роста-веса-комплекции останавливается посередине спуска. Продолжить движение можно только активно отталкиваясь руками. Народу очень много, поэтому на горках всегда очередь. Также в «час пик» невозможно найти свободных лежаков в тени. Сам аквапарк работает только 1 час до обеда и один час после обеда. 2 дня он после обеда не работал. Вечернее шоу. Почти все представления проводились без участия приглашенных артистов, силами местных аниматоров. Ребята старались, но редко было интересно, так что минут через 10-15 после начала представления мы уходили. Зрительный зал большой, пол расположен горизонтально, поэтому начиная со средних рядов сцену видно плохо. Звук на шоу просто оглушающий. Спасались от него на последних рядах с затычками для ушей. Формально заселение в 14-00. Заселиться можно и раньше (В 6-00 с нас просили за это $40, через два часа сумма упала до $20). СПА центр – хамам не понравился. Бассейна в нем я не обнаружил. Мытье среднего качества, массаж длился около 15 мин. вместо заявленных 30. Неспособность сотрудников справиться с простейшей просьбой – привести мою жену с ребенком в одну из комнат релаксации спа центра, где я ожидал их около 40 мин. очень удивила. Как потом выяснилось, при моих поисках сотрудники просто не додумались в нее заглянуть. Это при том, что сами туда меня направили… К тому же $55 - это дорого. Если кто-то все же решит посетить хамам, то лучше через представителей туроператора ($35). Не поддавайтесь на уговоры менеджеров спа центра! Сейф платный. Резервирование аля карт ресторана – платное. На пляже металлические каркасы тентов расположены так, что высокий человек может удариться головой, что я и сделал, при этом рассек кожу головы до крови (мой рост 185 см.) Очень бедный выбор аттракционов для детей, и они очень дорогие. На водные аттракционы цены тоже завышены, при этом сотрудники не страдают особой вежливостью. Нас уговорили принять участие в бесплатной фотосессии, с последующим выкупом понравившихся фото. Фотографии получились очень качественными по всем параметрам, но потом выяснилась цена каждой – $8. При первоначальной рекламе была озвучена цена $1-7 в зависимости от количества выбранных снимков. Мы попытались снизить цену, выбрав 20 снимков, но на уступки фотограф практически не идет. 3. То, что, надеюсь, является не системным просчетом, а частным случаем. При заселении в номере не работал фен, вентилятор в душе, сломаны крышки обоих мусорных ведер, плохо охлаждает кондиционер. Фен заменили быстро, кондиционер признали исправным (хотя приходилось из-за духоты спать с открытым балконом, выходящим на дорогу), про ведра «забыли». Про вентилятор я даже сообщать не стал – только время зря тратить. Уборка номера должна быть ежедневно. Но только на третий день, после трех моих напоминаний в номере прибрались. Вскоре ситуация повторилась, правда на этот раз хватило одного пинка. В предпоследний день у нас украли полотенце около бассейна. Мы подошли на ресепшн, проинформировали их, что произошла именно кража, а не утеря, т.к. известно точное место и приблизительное время, попросили просмотреть запись видеокамер, искренне удивились, что у них нет на территории видеофиксации. После этого нам без лишних слов была бесплатно выдана карточка на получение нового полотенца. Общий вывод: Этот отель с низким уровнем сервиса (исключение официанты в ресторане и бармены), завышенными ценами на платные услуги, некомпетентным персоналом, иногда идущим на явный обман. Однозначно в черный список. Я поеду туда еще раз, если мне за это заплатят.