Рейтинг отеля по показателю качества обслуживания:
7.9
Услуги отеля
Отзывы об отеле
Парковка
Общественная
Спорт
Фитнес-центр
Помещение для хранения лыж
Пляжная линия
1-ая пляжная линия (на пляже)
Удобства в номерах
Доставка прессы
Сейф
Кондиционер
Терраса
Специальные номера
Для некурящих
Для гостей с ограниченными физическими возможностями
Развлечения
Аниматоры
Транспорт
Продажа билетов
Общие услуги
Отель с уникальным дизайном
Ольга 27.09.2017
Турист, был(а) в отеле: сентябрь 2017
Оценка 3 из 10
ДОСТОИНСТВА:
Море и пляж номинус бар далеко и музыки не хватало.
НЕДОСТАТКИ:
Отель старый, номера не убирают и еда ужасная, детей кормить не чем. О пятерке речи быть не может!
Катерина 07.07.2015
Турист, был(а) в отеле: сентябрь 2014
Оценка 8 из 10
ДОСТОИНСТВА:
Отдыхали первый раз, так что сравнивать не с чем. Очень понравился пляж, чистый, заход в море хороший. Покушать всегда есть что. Я отдыхала с мужем и ребенком 2,5 лет, голодными не были. ...
Отдыхали первый раз, так что сравнивать не с чем. Очень понравился пляж, чистый, заход в море хороший. Покушать всегда есть что. Я отдыхала с мужем и ребенком 2,5 лет, голодными не были. Около отеля много торговых рядов, цены не отличаются от рыночных, мы ездили на рынок в Кумбой. Отдыхом довольны. Размещались мы в корпусе Анекс, он через дорогу, сделан в форме колизея, вид из окна у нас был во двор, т.е. на окна других номеров, но нам было это на руку, во первых тишина, во вторых тенек. Разницы в номерах с главным корпусом практически нет. Если вам принципиально быть ближе к главному ресторану и морю, то тогда да, вам лучше в главный корпус.
НЕДОСТАТКИ:
Недостаток один, старые номера, при заселении испытала шок, тянет звезды на 3, хотели даже поменять номер, сходили в главный корпус, но не увидав отличий, точнее отличия было всего два, это н...
Недостаток один, старые номера, при заселении испытала шок, тянет звезды на 3, хотели даже поменять номер, сходили в главный корпус, но не увидав отличий, точнее отличия было всего два, это не обычный телевизор, а Led и не ванна, а душевая кабина, передумали. Мебель старая. Кровати две, мы их сдвигали. Начитавшись отзывов ехать мне туда не хотелось. Говорили о каких то страшных болезнях и даже у нас в корпусе висело объявление написанное отдыхающим, что нужно что то делать с этим вирусом и что сбор на ресепшене, но так никто туда и не пришел, я ради интереса проходила в обозначенное время мимо. В заключение скажу, что если вы не избалованы отелями, то в этот вполне можно съездить, только не за дорогую цену.
Что касается проживания и питания отдыхающих в отеле «Цезарь» - все стандартно, как в любых турецких отелях. Хорошие бассейны в двух зонах, особенно у моря. Наличие баров в разных зонах на те...
Что касается проживания и питания отдыхающих в отеле «Цезарь» - все стандартно, как в любых турецких отелях. Хорошие бассейны в двух зонах, особенно у моря. Наличие баров в разных зонах на территории, в том числе на берегу моря. Чередование развлекательных мероприятий на разных концертных площадках отеля, выступление артистов –«живой звук», ночные дискотеки в закрытом баре на берегу моря, бар-бильярд, фитнес-зал, сауна, турецкая баня и т.д. В общем все достаточно достойно, в соответствии с 5-ти звездочным статусом. Данная статья предназначается тем, кто в предверии зимнего сезона желает съездить в Турцию на отдых и параллельно с этим приобрести для себя какую-то одежду. В Турции большое распространение получили так называемые фабрики-салоны по пошиву и продаже изделий из кожи и меха, цены в которых сопоставимы с ценами подобных салонов в России. На примере отеля «Cesars Resort 5*» в г.Сиде хочется предупредить российских туристов, желающих приобрести для себя вещи из кожи и меха. За залом «рецепшен», в проходе главного здания, имеется рекламный салон так называемой фабрики-салона «KIRCILAP-MONЭIAL» - Центр кожи и меха, работники которого будут настойчиво предлагать экскурсии в свои салоны для просмотра и приобретения изделий. Не попадайтесь на этот «развод лохов». С виду все выглядит красиво, вас привезут в салон своим транспортом, на входе приветливо встретят 2-3 менеджера-консультанта, предложат прохладительные напитки, после чего начнется рекламная психологическая обработка с примериванием различной одежды, расхваливанием качества товара и обещанием скидок при расчете. Не поддавайтесь на это давление торговых профессионалов. Всегда пересчитывайте стоимость предлагаемых вами вещей на рубли и задумайтесь, стоит ли везти этот товар из-за моря, если по этой же цене вы можете купить такую же одежду в российских салонах именно этой компании «KIRCILAP-MONЭIAL» на территории России. Но если все же вы не устоите от этой «торговой атаки» менеджеров в салоне и купите какие-то вещи, в дальнейшем вас постигнет глубокое разочарование и ощущение «обманутого лоха». Так как при прогулке по городским магазинам и мастерским кожи и меха, вам будут предлагать точно такие же вещи и с таким же качеством в 2-3 раза дешевле и даже делать скидки от предложенной цены. При чем в мастерских вам могут пошить по вашему размеру любую вещь в течении 2-х дней (включая примерку). При этом подберут подходящую вам модель, фасон, снимут мерки, покажут качество материала с обеих сторон после покроя в ходе примерки. Так же примите к сведению, что если зимние вещи для вас не нужны в срочном порядке, то их не следует приобретать в сезонный период (осенью или зимой), так как цены поднимаются. Все эти вещи можно купить весной или летом на распродаже во всех городских магазинах в 2-3 раза дешевле. Так вот, если вас угораздило «вляпаться» и купить вещи в салоне так называемой фабрики «KIRCILAP-MONЭIAL» или ей подобной, а после осмотра и примерки таких же изделий и сравнения цен в уличных магазинах и мастерских, у вас наступило ощущение «обманутого лоха» и желание вернуть эти вещи как непонравившиеся или неподходящие по размеру, как во всех цивилизованных странах, с возратом денег, знайте – у вас этого не получится. Поведение персонала резко изменится, а предупредительные действия продавцов данных салонов превратятся в ехидные усмешки и попытки от вас скрыться. При этом у вас попросят документы об оплате товара, якобы для сверки, которые затем куда-то потеряются, а вам заявят что вы ничего не давали. На вопрос о том, существуют ли в Турции какие-то Правила торговли, регламентирующие возврат товара или организации, защищающие права потребителей, как во всех цивилизованных странах, над вами просто посмеются и заявят, что никакие законы по торговле у них не работают и продавцы сами устанавливают правила какие захотят. В общем не ту страну назвали Гондурасом, в которой можно с полной уверенностью покупать какие-то вещи, и важно, чтобы российские граждане знали об этих особенностях турецкой торговли. В общем «россияне», будьте «начеку» и не допускайте подобных обманов по отношению к себе различными «фабриками-салонами» по пошиву изделий из кожи и меха в Турции.