Le Soleil Bella Vista (Ex. Dessole Bella Vista, Occidental Grand Monastir, Festival)

Рейтинг:
8.82
Дата постройки отеля:
1994 г.
Дата реконструкции:
2004 г.
Количество номеров в отеле:
504
Область, в которой расположен отель:
Tunis
Расстояние до аэропорта:
1 км.
Расстояние от центра города:
8000 км.
Район, в котором расположен отель:
Skanes
Площадь:
80000
Адрес вебсайта отеля:
Факс:
+216 (73) 52-14-77
Номер телефона:
+216 (73) 52-05-55
Почтовый индекс:
5000
Рейтинг отеля по показателю качества еды:
9
Рейтинг отеля по его расположению:
8.7
Рейтинг отеля по показателю качества обслуживания:
8.5
Услуги отеля
Отзывы об отеле
Общие услуги Сад
Магазины в отеле
Спорт Теннисный корт
Фитнес-центр
Мини-гольф
Водные виды
Виндсерфинг
Волейбол
Баскетбол
Футбол
Пляжная линия 1-ая пляжная линия
Бизнес-услуги Конференц-зал (за доп. плату)
Факс (за доп. плату)
Удобства в номерах Сейф (за доп. плату)
Кондиционер
Терраса
Телевизор
Душ
Фен
Телефон (за доп. плату)
Мини-бар (за доп. плату)
Питание Ресторан
Бар
Шведский стол
Снек-бар
Услуги по чистке одежды Прачечная (за доп. плату)
Глажка одежды (за доп. плату)
Отдых на воде Крытый бассейн
Открытый бассейн
Здоровье и красота Массаж (за доп. плату)
Сауна (за доп. плату)
Парикмахерская (за доп. плату)
Спа и оздоровительный центр (за доп. плату)
Гидромассажная ванна
Вызов доктора (за доп. плату)
Паровая баня (за доп. плату)
Салон красоты (за доп. плату)
Услуги для детей Уход за детьми (за доп. плату)
Игровая комната (за доп. плату)
Детская площадка
Детский бассейн
Водные горки
Детская кроватка в номере
Стульчик для грудничков
Детский клуб
Пляж Частный пляж
Развлечения Дартс
Боулинг
Караоке
Тип пляжа Песок белый
Тип отеля отельный комплекс/большая территория
shpagina1 19.10.2014
Турист, был(а) в отеле: сентябрь 2014
Оценка 8 из 10
ДОСТОИНСТВА:
Прилетели ночью,заселение прошло быстро без проволочек.
Номер достался на 3 этаже, с шикарным балконом на зеленую зону со стороны центрального въезда. Через дорогу- огни аэропорта, кстати,...
Прилетели ночью,заселение прошло быстро без проволочек.
Номер достался на 3 этаже, с шикарным балконом на зеленую зону со стороны центрального въезда. Через дорогу- огни аэропорта, кстати,его наличие совсем не мешало нам отдыхать.
Номер - без излишеств, но очень уютный и чистый.
Питание- классное и разнообразное, единственный минус-мало свежей рыбы( один раз за заезд приготовили свежего тунца-было очень вкусно !).Очень хорошее меню в итальянском ресторане(А ЛЯ карт), изумительное обслуживание!!!
Представители Пегаса постоянно дежурили в холле отеля.Это очень удобно.
Были приятно удивлены , что большая часть обслуживающего персонала говорила или понимала по-русски.В маленьких отельных магазинчиках торгуют: чудесная девушка Лиля, бывшая украинка ( торговля серебром)и ещё одни изумительные тунисцы:муж и жена.Всегда всё объяснят, помогут приобрести и установить симку , положить деньги на баланс.В общем отель произвел хорошее впечатление.Удачи им и процветания.Единственный недостаток для нас с мужем -вечером совершенно негде прогуляться, территория достаточно ограниченная.А так всё классно!
Показать отзыв полностью >>
Леонид 26.06.2014
Турист, был(а) в отеле: июнь 2004
Оценка 5 из 10
ДОСТОИНСТВА:
Отдыхали в отеле Dessole Bella Vista с 11.06.2104 по 23.06.2014 семьей 3 человека - взрослые.
Совет, обязательно берите с собой авторучку, понадобиться заполнять в аэропорту регистрационн...
Отдыхали в отеле Dessole Bella Vista с 11.06.2104 по 23.06.2014 семьей 3 человека - взрослые.
Совет, обязательно берите с собой авторучку, понадобиться заполнять в аэропорту регистрационную карту и в отеле необходимо заполнять бланки (корешок карты предъявляется на таможенном контроле при убытии, карту с русским переводом лучше брать в самолете у стюардесс, при утере корешка карты при вылете потеряете время). Отсутствие авторучки привело к временным, нервным и финансовым потерям.
Отель в основном предназначен для отдыха с детьми !!!. Есть ощущение, что отель сильно переполнен. Если приходишь на завтрак (обед, ужин) с опозданием к началу: нет посуды, чашек, ложек, тарелок – не успевают мыть, моют плохо; тяжело найти свободный столик. Если дать нужному официанту 2 динара, он будет вашим лучшим другом - держать для вас столик, приносить напитки, ставить на столик свежие цветы (Африка). Дал на чай 1 динар в баре, бармен узнавал за 10 метров и обслуживал в ускоренном режиме. Для тех отдыхающих, кто был в настоящих 4*, разница бросается в глаза сразу, берберы – это берберы.
Понравился персонал на водных аттракционах. Серьезные крутые опытные парни. Ни одного критического события не заметил. Интересный факт, наш распальцованный накаченный крутяк вышел за ограждение и стал плавать в зоне водных аттракционов. Ребята несколько раз предупредили его о необходимости покинуть территорию, на что получили ответ, пошли нафиг – уплачено. Ребята молча нажали на газ на катере и трос прикрепленный к катеру из под воды взлетел рядом с крутяком на метр над водой, смешно было наблюдать как он удирал на берег. Если бы трос оказался у него между ног – инвалидности и бесплодия ему не избежать.
Несмотря на недостатки, обслуживающий персонал отеля старается, шуршит, реакция на замечания адекватная. Персонал можно разделить на два типа поведения. Одни хотят зацепить копеечку при любом удобном случае, вторые стремятся к повышению по должности и стараются угодить руководству. При нас опытный сотрудник показывал молодому сотруднику как нужно расставлять лежаки и чистить матрасы, при этом они уронили кучу матрасов практически на детей не извинившись. Осознание того, что они работают для клиента у многих просто отсутствует (хотя большая часть персона отлично сюсюкает с детьми - как в Турции). Порадовал спасатель у большого бассейна – папа плавал с сыном (возраст ~ 8-10 лет), папа вылез из бассейна и пошел к лежаку за полотенцем, сын пошел ко дну (глубина 2,3 метра) на воде осталась одна шляпка. Спасатель в одежде промчался как молния - нырнул, вытащил мальчика за подбородок к краю бассейна, откачал ребенка и передал отцу. Отец долго орал на плачущего, перепуганного сына. Понятно, что спасать людей это работа спасателя, но реакция и последующее поведение данного человека вызывает уважение (респект 10 раз).
Отдельная песня туалет в номере и в отеле. Звук издающийся при смыве в унитазе напоминал Ниагарский водопад. Все соседи слышали, когда мы пользовались унитазом. При этом конструкция крышки унитаза такова, что возникает огромный рычаг на излом при ее поднятии и нужно очень постараться, чтобы крышка не отвалилась. Предыдущие посетители номера видно не очень старались. После сообщения в первый день на ресепшен о проблемах с крышкой, в этот же день крышка была впихнута в старое кривое крепление и все 10 дней мы ее трепетно и аккуратно поднимали. Естественно в общих туалетах такие крышки были просто отломлены. Что делать ошибка в конструкции.
Пегас понятно как Пегас – экономят на всем... (давали зарок не пользоваться услугами данной конторы, но увы, они монопольно захватили рынок туризма в нашем регионе).
Увидел тоску в глазах представителя Пегаса в отеле по вяленному лещу. Кто в ближайшее время едет в отель Dessole Bella Vista прихватите для Артура вяленного леща, порадуйте человека.
При обратном полете самолет в Оренбург пустили через Москву – задержка ~ 2.5 часа. При обслуживание в самолете стюардессы облили напитками супругу 3 раза, конечно извинились, но осадок остался. Сравнивая, например Nord Wind и Thai Airways International - это земля и небо.
Экскурсии по Тунису впечатляют (4 дня не пропали даром). Очень интересный гид Шихэб, отлично рассказывает о стране, о революции, о демократии, интересуется жизнью туристов – просто душа человек. Вопреки своим правильным рассказам, как принято у гидов, привозит в магазинчики своих друзей на длительное время, пропихивает их товары, если говорить аккуратно – вводит туристов в заблуждение. Для примера, поездка на верблюдах в Сахаре заявлена представителем Пегаса 19 динар с человека, гид собрал по 25, естественно ни каких квитанций и подтверждений об оплате. Кучу других фактов приводить не буду – не в обиде, опыт общения с берберами стоит денег.
Иногда менял доллары в отеле, как пишут во всех отзывах курс хуже, и как правило при обмене не отдают мелочь (в пределах динара-двух) квитанции естественно не оформляют (сам виноват не дождался, не попросил, не напомнил). В наших обменных пунктах в банках намного строже.
В отеле очень много отдыхает наших соотечественников (~ 95% русскоязычное население), за поведение отдыхающих было не раз стыдно.
Итог: Тунис для нашей семьи - одноразовая страна. Возвращаться нет желания, несмотря на массу ярких впечатлений и эмоций. Ощущение такое, что финансово тебя хотят поиметь на каждом шагу. Начинаешь понимать, почему местные женщины ходят в таких нарядах. Но однако для того чтобы понять, почувствовать, посмотреть страну рекомендую, посетить Тунис - риски небольшие. Финансовые и эмоциональные потери зависят от наличия финансов и твердости характера. Для людей с европейским складом характера – это не Ваша страна.
Показать отзыв полностью >>
Михаил 27.05.2014
Турист, был(а) в отеле: май 2014
Оценка 9 из 10
ДОСТОИНСТВА:
Классный отель, где есть все и для всех! Кто ищет бары найдет их на территории отеля аж в 7 местах, рестораны в 2-х, кто ищет горки тоже найдет, причем как детские, так и для взрослых, не счи...
Классный отель, где есть все и для всех! Кто ищет бары найдет их на территории отеля аж в 7 местах, рестораны в 2-х, кто ищет горки тоже найдет, причем как детские, так и для взрослых, не считая что присутствуют в общей сложности 5 бассейнов, из которых 2 крытые и с подогревом. Лежаки расположены таким образом, и в таком количестве, что в любое время суток всегда можно найти свободную пару. Кормят отлично, выбор есть всегда. Поехать посмотреть есть куда, но второй раз уже не тянет.
НЕДОСТАТКИ:
Кто и зачем едет, а минусы можно найти везде, лично я их просто не заметил. Этот отель хоть и с достаточно большим количеством посадочных мест, но в него есть желание еще не раз вернуться.
Кто и зачем едет, а минусы можно найти везде, лично я их просто не заметил. Этот отель хоть и с достаточно большим количеством посадочных мест, но в него есть желание еще не раз вернуться.
Показать отзыв полностью >>

Туры в отель Le Soleil Bella Vista

Тур в данный отель отсуствуют
Оформите заявку на покупку тура в офисе
Отправьте запрос и мы перезвоним Вам для уточнения всех деталей
Вам останется только прийти и оформить документы
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Офис*
Дополнительная информация:
* - обязательные поля
Нажимая кнопку "Заказать", Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Найти туры в этот отель
Откуда
Калининград
Вылет
С
По
Ночей
От 5
До 14
Питание
Взрослых
2
Детей
0
Возраст детей
нет
нет
нет
Поиск туров завершенИдет поиск туров, обработано 0%
Найдено туров: 0
Цена от: 15 000 руб
Показать
Цена: руб.
Доплаты:
Купить в офисе
Купить online
Взрослых:
Длительность:
Даты:
Места в отеле:
Билеты туда:
Билеты обратно:
Размещение:
Питание:
Купить в офисе
Секунду, информация обновляется
Не нашли подходящий тур? Заполните онлайн-заявку и мы Вам перезвоним
Страна:
Отель:
Даты:
с х
по х
Длительность тура (ночей):
от
до
Взрослых:
Детей:
Цена (рублей):
от
до
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Комментарий:
Офис*
* - обязательные поля
Нажимая кнопку "Отправить", Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных