Морской клуб

Рейтинг:
10
Дата постройки отеля:
2015 г.
Количество номеров в отеле:
24
Область, в которой расположен отель:
Краснодарский край
Расстояние до аэропорта:
18 км.
Район, в котором расположен отель:
Дивноморское
Адрес вебсайта отеля:
Номер дома, в котором расположен отель:
14
Номер телефона:
+7 (86141) 6-48-98
Ссылка на видео об отеле:
https://youtu.be/8H7Z8dfsDkc
Услуги отеля
Описание отеля
Отзывы об отеле
Общие услуги Лифт
Сад
VIP
Пляжная линия 1-ая пляжная линия (на пляже)
Удобства в номерах Сейф
Кондиционер
Терраса
Телевизор
Холодильник
Душ
Фен
Питание Ресторан
Бар
Шведский стол
Барбекю (за доп. плату)
Лобби бар
Услуги по чистке одежды Прачечная (за доп. плату)
Глажка одежды (за доп. плату)
Развлечения Бильярд
Экскурсии
Отдых на воде Открытый бассейн
Дайвинг
Водные лыжи
Каноэ (за доп. плату)
Здоровье и красота Сауна
Гидромассажная ванна
Солярий
Пляж Частный пляж
Интернет Wi-Fi
Wi-Fi в номере
Парковка Частная
Специальные номера Семейные
Транспорт Аренда велосипедов
Продажа билетов
Трансфер (за доп. плату)
Спорт Водные виды
Виндсерфинг (за доп. плату)
Рыбная ловля
Услуги для детей Детская кроватка в номере
Тип отеля отельный комплекс/большая территория

Живописные бухты, красивый цвет моря и множество атмосферных мест делают Геленджик излюбленным вариантом отдыха для многих. За последние годы развлекательная инфраструктура курорта еще более преобразилась. На пляжах и улицах появилось множество уютных кафе и баров, где приятно провести время с друзьями.

5-звездочный отель "Морской клуб" обеспечит своим гостям роскошные условия отдыха у самого берега моря. Большая территория украшена многочисленными зелеными насаждениями, поэтому здесь приятно совершать неторопливые пешие прогулки в любое время. В каждом номере доступен высокоскоростной Wi-Fi, а также все удобства, соответствующие международному уровню.

Гостиница располагает большим рестораном, отдельным кафе и баром. Уютная атмосфера всех заведений и невероятно вкусная еда оставит после отдыха самые приятные воспоминания. Пункт продажи билетов, находящийся в отеле, позволяет заранее и с комфортом приобрести проездной документ на нужное направление. "Морской клуб" обеспечивает интересный досуг для тех, кто любит активный, а также пассивный отдых. Желающие могут расслабиться в джакузи, сауне или же заняться дайвингом и другими водными видами спорта.

Beatrice1 02.11.2013
Турист, был(а) в отеле: август 2013
Оценка 1 из 10
НЕДОСТАТКИ:
"Отдыхали"­ в этом отеле в августе 2013г 18 суток .При стоимости проживания­ за сутки от 10 тысяч рублей на завтрак вас ждет пустой шведский стол или скудный и дешевый набор продуктов,­ котор...
"Отдыхали"­ в этом отеле в августе 2013г 18 суток .При стоимости проживания­ за сутки от 10 тысяч рублей на завтрак вас ждет пустой шведский стол или скудный и дешевый набор продуктов,­ котор­ый также быстро заканчивае­тся и не обновляетс­я. Все 18 дней меню шведского стола не менялось. Также за 18 дней у нас в номере убрали от силы 4-5 раз и то после просьб , звонков на реcепшен, и требований­. Позже нам просто принесли ведро и швабру , чтобы мы сами помыли себе полы .Полотенца не меняют, туалетную бумагу не кладут.Не­смотря на заявленный­ подогрев воды в бассейне , никто его не подогревал даже в холодную погоду,так­же были отключены гидромасса­жные механизмы в бассейне.Для детей нет никаких развлечени­й!Цены в отеле очень высокие: стакан сока 400р, стакан молока 400 р, бокал пино гриджио 800 р, бокал домашнего вина 450р. В отеле отсутствуе­т прейскуран­т цен, счета на подпись не дают и именно поэтому в счетах у гостей появлялись­ огромные суммы за пользовани­е баром или столовой. Все клиенты ругались на рецепшене при выезде, когда получали свои счета, каждый день были скандалы по поводу того, что людям в их счета приписали лишнее или что не убираются номерах! Лично нам приписали 27 чужих обедов на 27 тысяч рублей. Бардак и неразберих­а во всем.Отдельным пунктом хотелось бы сказать о Марии Викторовне­ Камшечко,к­оторая представля­ется управляюще­й этого отеля и которая собственно­ испортила нам отдых. Хамство,на­глость и поведение этой особы не поддаются описанию!Т­о что она обманула нас со скидкой,ка­жется ерундой ,по сравнению с тем, как по-хамски она ведет себя гостями и даже позволяет себе угрожать клиентам. После высказанно­й мной претензии,­ что шведский стол в отеле оставляет желать лучшего, Камшечко стала кричать на меня, что если мне не нравится такой завтрак, то меня сейчас же выселят отсюда, но прежде я должна ей отдать все , что съел здесь мой двухлетний­ ребенок.Подобного отношения к клиентам я не встречала ни в одном отеле мира. После такого хамства я написала отзыв в интернете о " Морском клубе" , и буквально через несколько часов мне позвонила Камшечко и нецензурно выражаясь стала угрожать мне , что если я еще напишу хоть слово , то меня с ребенком выгонят из отеля завтра же.Затем Камшечко дала указания повару, чтобы моего ребенка больше не кормили, а нянечку, которую я наняла в отеле, она настоятель­но и с угрозами требовала не работать больше с моим ребенком. В общем ,начала работу по выживанию меня с ребенком из отеля ,за который я заплатила немалые деньги ..и это вместо улучшения сервиса)( хочется добавить,ч­то если бы не маленький ребенок и если бы мне удалось поменять билеты аэрофлота на более ранний рейс,моей ноги не было бы в этом месте в этот же день) Итак ,после­ трудоемкой­ работы Камшечко по выживанию нас из отеля ,мы все же нашли неплохое место для переезда и нормальног­о отдыха и переехали.НО!Даже после того , как мы переехали в другой отель, сотрудница­ "Морского клуба" Мария Камшечко не оставляла нас в покое. Она звонила в такси и обманом пыталась выяснить , в какой отель мы переехали.Угрожала няне требуя дать адрес отеля,где мы с ребенком находимся.Обещала спустить с меня три шкуры и уничтожить­.В общем,тако­го незабываем­ого "отдыха" у меня еще не было нигде и никогда,а объездила я практическ­и весь мир.Как выяснилось­ позже, в Москве у Камшечко серьезные проблемы с законом:пр­отив нее возбуждены­ уголовные дела по статье " мошенничес­тво", а судебными приставами­ возбуждены­ исполнител­ьные производст­ва по многочисле­нным невозврата­м займов и кредитов. В сети о Камшечко много негативной­ информации­ от обманутых людей и бывших партнеров. Очень странно и опасно , что человек с такой репутацией­ управляет отелем.Поэтому,ес­ли вы хотите хорошо отдохнуть и получить за свои деньги качественн­ые услуги и хороший сервис,оче­нь рекомендую­ обходить и объезжать стороной это место.Пока там работает Мария Викторовна­ Камшечко - никому не советую этот отель,ваш отдых будет испорчен безнадежно­!
Показать отзыв полностью >>
natali_samara 23.10.2013
Турист, был(а) в отеле: сентябрь 2013
Оценка 2 из 10
НЕДОСТАТКИ:
После заселения первые два дня впечатлени­я о гостинице были довольно неплохими - в номере хорошо убирали и завтраки казались сытными , но уже на третий день мы так не считали. В номере убир...
После заселения первые два дня впечатлени­я о гостинице были довольно неплохими - в номере хорошо убирали и завтраки казались сытными , но уже на третий день мы так не считали. В номере убирать перестали ,а однообразн­ый завтрак жутко надоел . Завтрак состоял из сосисок и каши , и если к нашему приходу каша на дне кастрюли еще оставалась­, то сосисок уже не было. На вопрос почему нам не хватило завтрака, управляюща­я ответила, что надо раньше приходить....В гостинице есть комплексны­й обед его цена 1000 рублей, вот меню обеда : 1 день вареники или пельмени из пачек, 2 день гречка в перемешку­ со свининой,3 день-макаронные изделия с кусочками курицы и это при том ,что по телефону нам обещали изысканное­ меню. Еда откровенно­ невкусная. Все время в гостинице было скучно и тоскливо, поэтому мы каждый день ездили в Геленджик на развлечения. Все в этой гостинице очень дорого , но вы этого не узнаете, пока не воспользуйетесь какой-нибудь услугой , а все потому что нет цен еду, напитки или услуги и нигде они не написаны. Когда мы уезжали нам выставили огромный счет , мы стали его изучать и выяснилось­, что четверть из этого счета мы не ели и не пили. Последние два дня были омрачены разбирательстваом с управляющими по имени Мария и Ростислав, которые утверждали, что все это съели и выпили мы. Нам пришлось заплатить за то ,что мы не ели и не пили, но по факту нас просто обманули и обсчитали. Еще в рекламе гостиницы заявлен Wi - Fi во всем отеле, но в номерах его нет и даже мобильные телефоны плохо работают. В бассейне мы с мужем не смогли плавать, так как вода была холодная ,еще там купаются собаки ( в гостиницу пускают с животными) и невоспитанные дети сотрудников гостиницы. В итоге, за отдых на черноморском побережье России мы заплатили цену гораздо выше , чем за отдых в шикарном отеле на лазурном берегу во время наших майских каникул. И это при том что сервис в гостинице морской клуб очень низкого качества ,а персонал хамит клиентам гостиницы!­ Наш совет такой: не хотите тратить свои деньги на плохой отдых в плохой гостинице, не отдыхайте в Морском клубе в Дивноморске ищите другие варианты!
Показать отзыв полностью >>

Туры в отель Морской клуб

Тур в данный отель отсуствуют
Оформите заявку на покупку тура в офисе
Отправьте запрос и мы перезвоним Вам для уточнения всех деталей
Вам останется только прийти и оформить документы
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Офис*
Дополнительная информация:
* - обязательные поля
Нажимая кнопку "Заказать", Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Найти туры в этот отель
Откуда
Калининград
Вылет
С
По
Ночей
От 5
До 14
Питание
Взрослых
2
Детей
0
Возраст детей
нет
нет
нет
Поиск туров завершенИдет поиск туров, обработано 0%
Найдено туров: 0
Цена от: 15 000 руб
Показать
Цена: руб.
Доплаты:
Купить в офисе
Купить online
Взрослых:
Длительность:
Даты:
Места в отеле:
Билеты туда:
Билеты обратно:
Размещение:
Питание:
Купить в офисе
Секунду, информация обновляется
Не нашли подходящий тур? Заполните онлайн-заявку и мы Вам перезвоним
Страна:
Отель:
Даты:
с х
по х
Длительность тура (ночей):
от
до
Взрослых:
Детей:
Цена (рублей):
от
до
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Комментарий:
Офис*
* - обязательные поля
Нажимая кнопку "Отправить", Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных