Рейтинг отеля по показателю качества обслуживания:
9.8
fishback 20.10.2011
Турист, был(а) в отеле: октябрь 2011
Оценка 3 из 10
НЕДОСТАТКИ:
Проживал в номере 2185. При заезде в номер, требуют предоплату за весь срок проживания (очень характерно вообще для Российских гостиниц - в отличии от гостиниц в нормальных странах) - они,...
Проживал в номере 2185. При заезде в номер, требуют предоплату за весь срок проживания (очень характерно вообще для Российских гостиниц - в отличии от гостиниц в нормальных странах) - они, правда, называют это то-ли "авторизацией", то-ли "резервацией", но суть дела от этого не меняется: с банковской карточки сразу списывается вся сумма. При этом, не хотят предоставлять документы об оплате - только, мол, когда будете выезжать (что само по-себе является нарушением - подтверждающие документы должны выдаваться сразу после совершения оплаты). После 15-ти минутного утомительного разговора, сотрудница (Анна Королёва), всё же любезно согласилась предоставить документы. Поднялся в номер: номер не "первой свежести", потрёпанный. Грязноватый ковролин, кое-где в пятнах. Обои кое-где начинают отслаиваться. Пульт от телевизора не работает. Открыл буклетик "Room Service" - решил заказать кружку пива. В буклете написано, что оплата принимается как наличными рублями так и кредитными картами, однако это оказалось сюрпризом для сотрудницы, принесшей мне кружку пива. Девушка (судя по всему очень хорошая), поначалу предложила мне спуститься вниз в ресторан и расплатиться кредитной картой там. Но, после того, как я показал ей буклетик, в котором чёрным по белому было написано, что гость может расплатиться кредитной картой тут же в номере, ужасно растерялась (говорит: "... давайте я сама расплачусь за это пиво - мне сегодня чаевые 150 руб дали, на троллейбус у меня ещё останется!"). Договорились, что она "запишет" этот счёт на мой номер и я расплачусь, когда буду выезжать. В общем, отель весьма посредственный - уровень сервиса (но, увы, не уровень цен) значительно ниже, чем, например, в европейских гостиницах этой же сети Park Inn. В Питере же, за те же деньги можно снять номер в отеле поприличнее. Так что, дамы и господа, как говорится, не советую ...
Спасибо большое от супругов Вадима и Яны. Провели в Парк Лейне свой свадебный отпуск. Прекрасное сочетание уюта,обслуживания,хорошего,доброжелательного отношения. Всё на высшем уровне!!...
Спасибо большое от супругов Вадима и Яны. Провели в Парк Лейне свой свадебный отпуск. Прекрасное сочетание уюта,обслуживания,хорошего,доброжелательного отношения. Всё на высшем уровне!! Спасибо большое,мы обязательно к Вам вернёмся:)
Это была наша первая поездка в Питер и она была прекрасна!!! и далеко не последнюю роль сыграл в этом отель. Хочется сказать большое спасибо девушкам, которые готовили завтраки "пальчики о...
Это была наша первая поездка в Питер и она была прекрасна!!! и далеко не последнюю роль сыграл в этом отель. Хочется сказать большое спасибо девушкам, которые готовили завтраки "пальчики оближешь". номер был просторный, светлый. окна выходили во двор и было очень тихо и спокойно, что немаловажно после целого дня гуляний по городу. в общем атмосфера отдыха была полной)