Minh Tam Resort (Ex. Mui Ne Long Beach Resort, Champagne Resort)

Рейтинг:
?
Адрес вебсайта отеля:
Факс:
+84 (62) 374 3832
Номер дома, в котором расположен отель:
130C
Номер телефона:
+84 (62) 374 38 31
Услуги отеля
Описание отеля
Отзывы об отеле
Пляжная линия 1-ая пляжная линия

Отель "Minh Tam Resort" находится прямо на берегу Южно-Китайского моря, в курортном местечке Муйне. Отель расположен в окружении пышной тропической растительности, что в свою очередь, дарит гостям неповторимое ощущение спокойствия и умиротворения. Великолепный собственный песчаный пляж находится вблизи отеля.

Гости могут разместиться в комфортабельных апартаментах с видом на прекрасный сад или море. Каждый номер оснащен необходимой мягкой мебелью, телевизором, кондиционером, гладильными принадлежностями, приборами для приготовления чая или кофе. В личной ванной комнате есть фен. Внимательный персонал ежедневно следит за чистотой комнат, а также осуществляет доставку еды и прохладительных напитков в номер.

На территории отеля имеется бесплатная парковка для тех, кто любит путешествовать на собственном автомобиле. Кроме того, на территории отеля функционирует прачечная и химчистка. Гости могут поплавать в бассейне под открытым небом, посетить процедуры расслабляющего оздоровительного массажа. Тем, кто любит активный отдых, предлагаются разнообразные водные, а также пляжные вида спорта. Стильный ресторан отеля приглашает гостей отведать изысканные блюда традиционной восточной кухни. В баре можно найти большой ассортимент элитных алкогольных напитков, свежевыжатых соков, освежающих напитков и коктейлей.

Отель "Minh Tam Resort" привлекательное место для любителей спокойного отдыха на берегу лазурного моря.

Арина 02.02.2017
Турист, был(а) в отеле: февраль 2017
Оценка 1 из 10
ДОСТОИНСТВА:
Нет
НЕДОСТАТКИ:
Внимание мошенники!
Хочу рассказать историю, как нас пытались надурить.
29.01.17 (День 1) Нас привезли в отель, мы зарегистрировались на ресепшене и через некоторое время нас проводили...
Внимание мошенники!
Хочу рассказать историю, как нас пытались надурить.
29.01.17 (День 1) Нас привезли в отель, мы зарегистрировались на ресепшене и через некоторое время нас проводили в номер. Мы заказали «Delux ocean view» (это самый дорогой номер, большой по площади с панорамным видом на море). Уточню, что менеджер компании Пегас даже настойчиво рекомендовал нам брать именно этот номер, обосновывая это тем, что он стоит не сильно дороже, но условия там лучше. На сайте отеля мы посмотрели все фото нашего номера и были в восторге (на сайте номер «delux» по фотографиям выглядел на двухкомнатный номер с большой столовой и двумя двуспальными кроватями). И тут нас заводят в наш " делюкс". Маленькая комнатка без какого либо вида на море и обещанной столовой, ничего общего с фото, а так же одна стена была покрыта плесенью по пояс. Находиться в номере было невозможно. Мы задыхалась от этого запаха гнили и сырости. Пошили на ресепшен разбираться, персонал нечего не может сказать и только отмазывался, что номеров в отеле больше нет. Но! Мы бронировали «делюкс» то аж 3 месяца назад! Позвонили отельному гиду компании Пегас, которого зовут Рамиз Джульфаев, мягко посылал нас минут 20, говоря: "А что вы хотели?? Вы видели сколько звезд отель???". В итоге мы добились, чтоб гид приехал к нам. И приехав, он продолжал нам впаривать, что это наш номер (подчеркну, он говорил" ну вы же взяли не улучшенку, если бы взяли улучшенку то жили бы нормально". Хочу пояснить , что улучшенка - это «люкс», а мы взяли «делюкс»: это выше люкса ). Также Рамиз объяснял, что к нам он не имеет никакого отношения, на нас у него нет времени, и вообще приехав к нам, он занимается благотворительностью. И не должен решать какие либо наши проблемы. После 2 часов ругани на ресепшене выяснилось: что нас поселили вообще не в «делюкс», а какую то каморку. В итоге нас временно переселили в номер «pool view» (который стоит дешевле), до встречи с менеджером гостиницы. 
30.01.17 (День 2). Встретились с менеджером отеля, который улыбался и кланялся нам, он пообещал, что завтра мы переедем в наш номер «Delux ocaen view», а разницу в цене за две ночи нам вернут деньги. Попросил в 11 час. прийти на ресепшен с чемоданами и вещами, менеджер отеля сказал, что лично поможет переехать.
31.01.17 (День 3). Ближе к 11 час. мы начали собирать вещи. Пятой точкой предчувствуя неудачу, мы решили сначала придёте на ресепшен, чтоб уточнить переезжаем мы или нет. На ресепшене мило улыбался менеджер отеля и начал нам впаривать, что переезжать нам не надо, т.к. «delux sea view» меньше по площади, чем «superiorial pool view» (на сайте Пегас туристик же наоборот, написано, что «делюкс» больше буквально на 2 м2). Мы заподозрили, что нас считают за неграмотных дураков, которых можно обвести вокруг пальца...и мы попросили показать нам «делюкс», также мы взяли с собой ноутбук с открытым сайтом отеля, дабы сравнить фото с действительностью. Менеджер отеля перестал улыбаться... Конечно же номер в который нас привели, опять не соответствовал фото с сайта отеля. Также и в этом номере все стены были в плесени (как в этом номере жили люди, нам было непонятно, мы уточнили у них. Они сказали, что им очень пахло плесенью, но они открывали на день окна и можно было кое как прожить). Мы предъявили фото менеджеру отеля, он пытался отмазаться и вдруг начал говорить, что то на ломаном английском (хотя до этого говорил чисто и очень понятно). Пропущу наши диалоги, но мы пришли к выводу, что многие фото с сайта фейковые! Менеджер отеля нам предложил только один выход - собрать вещи и выехать из отеля...Но куда нам идти?? Мы позвонили отельному гиду Пегаса Рамизу, он заскочил в  отель и сказал что у него нет времени, мы хамы и с нами он больше разговаривать не будет (хочу уточнить, что мы просто требовали наш номер за который мы заплатили еще 3 месяца назад. Возможно мы иногда позволяли себе большего и поднимали голос, но мы были на грани, т.к. поездка заняла 11 часов, мы очень устали, а нам пришлось 2 дня разбираться где наш номер). Мы позвонили Шеф Гиду компании Пегас, объяснили ситуацию... и через час Шеф Гид Пегаса сообщил, что менеджер отеля признался им, что в действительности в отеле «Minh Tam» нет номеров категории «делюкс» и нас обманули. Принесли свои искренние извинения. Представитель компании Пегас сказала, что нам вернут разницу в стоимости номеров. 
Итог: в отеле «Minh Tam» считают, что русские люди не знают английского языка и приехали из глуши, держат нас за дураков и лохов, и при любой возможности пытаются нас надурить (и у них это получалось, пока не приехали мы - опытные туристы). Ведь многие русские живут в этих жутких номерах и рассказывают, что из за плесени они все время проводят на территории отеля, а в номере после целого дня проветривания только спят.
Такая схема: заселяют в жуткий и самый дешевый номер (по цене «делюкса» и «люкса»), если русские начнут возмущаться - меняют номер на чуть лучше. Но ведь некоторые ведутся, что эти коморки с плесенью и есть «делюкс», и живут там... Настоятельно рекомендуем обойти этот отель стороной!!!
2.02.17.
Сегодня произошел жуткий случай. После завтрака мы семьей собирались на пляж, все ценные вещи убрали в чемодан (ноутбук, фотоаппарат, деньги, планшет) . Чемодан закрыли на замок. Вышли из номера и проверили дверь, что закрыли ее. Ушли на лежаки ( это буквально пять шагов пройти, потому что отель маленький и тут всего 30 номеров). Буквально через 15 минут, как мы ушли на пляж, мама пошла в номер и увидела, что номер вскрыт, чемодан валяется на кровати, замок на нем сломан и он пуст. То есть мы остались без денег, карт и других ценных вещей. Я побежала на ресепшен и начала просить работников вызвать полицию и главного менеджера отеля. На что работники очень сильно тупили и никуда не спешили. Минут 40 ехала полиция. Так же к нам ехать шеф- гид компании Пегас. Тем временем весь отель просто кипел ( так как тут почти все русские). Начали всех опрашивать, никто ничего не видел. Все пытались помочь нам. Но следов нет... Камер в отеле тоже нет... Работники говорят, что ничего не видели. Маме стало плохо, я начала кричать работникам, чтоб вызвали врача, в ответ они улыбались, говорили что то между собой и смеялись. Врача отказались вызывать, т.к. отель не хотел за это платить. Вызывали врача по страховке с помощью компании Пегас. Маму увезли в больницу. Тем временем приехал полицейский, бегло осмотрел номер, опросил меня и я описала, что произошло и что пропало. Полицейский куда то уехал ничего не сказав. Менеджер отеля мягко намекает, что либо это сделали русские, либо это мы все подстроили, т.к. если бы грабитель выходил из номера, его кто то бы заметил...
Показать отзыв полностью >>

Туры в отель Minh Tam Resort

Тур в данный отель отсуствуют
Оформите заявку на покупку тура в офисе
Отправьте запрос и мы перезвоним Вам для уточнения всех деталей
Вам останется только прийти и оформить документы
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Офис*
Дополнительная информация:
* - обязательные поля
Нажимая кнопку "Заказать", Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Найти туры в этот отель
Откуда
Калининград
Вылет
С
По
Ночей
От 5
До 14
Питание
Взрослых
2
Детей
0
Возраст детей
нет
нет
нет
Поиск туров завершенИдет поиск туров, обработано 0%
Найдено туров: 0
Цена от: 15 000 руб
Показать
Цена: руб.
Доплаты:
Купить в офисе
Купить online
Взрослых:
Длительность:
Даты:
Места в отеле:
Билеты туда:
Билеты обратно:
Размещение:
Питание:
Купить в офисе
Секунду, информация обновляется
Не нашли подходящий тур? Заполните онлайн-заявку и мы Вам перезвоним
Страна:
Отель:
Даты:
с х
по х
Длительность тура (ночей):
от
до
Взрослых:
Детей:
Цена (рублей):
от
до
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Комментарий:
Офис*
* - обязательные поля
Нажимая кнопку "Отправить", Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных