El Mouradi Cap Mahdia

Рейтинг:
7.4
Дата постройки отеля:
1998 г.
Количество номеров в отеле:
373
Область, в которой расположен отель:
Region Mahdia
Расстояние до аэропорта:
45 км.
Расстояние от центра города:
2 км.
Район, в котором расположен отель:
Nouvelle Zone Touris
Факс:
+216 (73) 683 405
Номер телефона:
+216 (73) 683 300
Почтовый индекс:
5011
Рейтинг отеля по показателю качества еды:
8.1
Рейтинг отеля по его расположению:
7.9
Рейтинг отеля по показателю качества обслуживания:
7.3
Услуги отеля
Описание отеля
Отзывы об отеле
Парковка Общественная
Спорт Фитнес-центр
Пляжная линия 1-ая пляжная линия
Бизнес-услуги Конференц-зал
Удобства в номерах Сейф
Кондиционер
Терраса
Телевизор
Холодильник
Душ
Фен
Телефон
Мини-бар
Питание Ресторан
Бар
Отдых на воде Открытый бассейн
Здоровье и красота Массаж
Сауна
Парикмахерская
Спа и оздоровительный центр
Паровая баня
Салон красоты
Услуги для детей Уход за детьми (за доп. плату)
Детская площадка
Пляж Частный пляж
Интернет Wi-Fi
Транспорт Аренда автомобиля
Развлечения Экскурсии

Отель El Mouradi Cap Mahdia расположен в городе Махдия, в паре километров от его центра. Ближайший аэропорт находится в Монастире, на расстоянии сорока пяти километров. Отель располагает собственным пляжем, протяженность которого превышает триста пятьдесят метров, оснащенным лежаками и зонтами.

В отеле триста семьдесят три номера, большая их часть оборудована балконами. Во всех номерах есть телевизор, телефон, мини-бар и кондиционер, в ванной комнате душ или ванна.

К услугам гостей на территории отеля круглосуточное обслуживание, услуги няни, торговый центр, парикмахерская и салон красоты, конференц-зал, а также прокат автомобилей.

Для комфортного отдыха и развлечений El Mouradi Cap Mahdia предоставляет бассейн, спа-центр, турецкую баню и тренажерный зал; организует занятия по стрельбе из лука и игры в бильярд за отдельную плату. На пляже можно заняться различными видами водного спорта, покататься на лодке и водном мотоцикле. Для детей в отеле есть оборудованный детский клуб и бассейн. Ежедневно проводятся развлекательные программы и вечерние представления.

В основном ресторане отеля обслуживание гостей проходит по системе "все включено". Завтрак, обед и ужин шведский стол. Предлагаются блюда тунисской и международной кухонь. Поздний завтрак, как правило, включает сэндвичи и салаты. Прохладительные и алкогольные напитки легко заказать в любом из четырех баров оте

Ирина 22.08.2017
Турист, был(а) в отеле: август 2017
Оценка 10 из 10
ДОСТОИНСТВА:
Отличный отель! Самое главное очень дружелюбный и приветливый персонал! Спасибо всем им огромное! Все вопросы решаются быстро, с пониманием. На ресепшн работает Нелли русскоговорящая, поможет...
Отличный отель! Самое главное очень дружелюбный и приветливый персонал! Спасибо всем им огромное! Все вопросы решаются быстро, с пониманием. На ресепшн работает Нелли русскоговорящая, поможет, подскажет, решит. Весь персонал говорит по-английски, по-французски:), но усердно учат русский! Номера разные, у нас был хороший- все работало, полотенца меняли каждый день, белье раз в три дня, а если надо можно подойти к горничной, все заменит. Территория очень чистая, уютная, свой пляж, охраняемый днем и ночью секьюрити, (на ночь выход к морю закрывают на замок и сидит всю ночь охранник:), белый песок, прозрачное море! Медуз не встретили. На пляже от отеля можно взять покататься байдарку или доску для серфинга с парусом бесплатно. Анимация прекрасная, ребята очень стараются весь день - аквааэробика, дартс, стрельба из лука, волейбол, танцы. Вечером детская дискотека, затем шоу либо приглашенные, либо аниматоры сами отлично танцуют, дурачатся, разыгрывая отдыхающих - смешно и весело. Сходить посмотреть стоит.
С детьми отдельная программа целый день. Питание хорошее, не могу сказать, что разнообразное и большой выбор, в сравнении с Европой, но всегда можно найти что поесть. В обед дополнительно готовят блюда на гриле-мясо, рыбу, колбаски. На завтрак вкуснейшие круассаны, блинчики и яичница или омлет. Вино белое, красное, розовое, пиво, виски хорошего качества. Отдыхом остались очень довольны!
НЕДОСТАТКИ:
В обед и на ужин - в поисках вилок, столовых ложек. Видимо, недостаточное количество посуды, не успевают мыть тарелки и приборы. Бывает надо немного подождать:) И вино выносят на ужин в ресто...
В обед и на ужин - в поисках вилок, столовых ложек. Видимо, недостаточное количество посуды, не успевают мыть тарелки и приборы. Бывает надо немного подождать:) И вино выносят на ужин в ресторане дозировано, чтобы пить алкоголь люди шли все-таки в бар.
Показать отзыв полностью >>
tatjana_yar 01.10.2014
Турист, был(а) в отеле: сентябрь 2014
Оценка 5 из 10
ДОСТОИНСТВА:
Я поехала на отдых, прочитав все отзывы и была в ужасе. Но путевка была уже куплена, и ничего не оставалось, как искать во всём позитив, с него и начну. Море в конце сентября было очень тепло...
Я поехала на отдых, прочитав все отзывы и была в ужасе. Но путевка была уже куплена, и ничего не оставалось, как искать во всём позитив, с него и начну. Море в конце сентября было очень теплое и очень чистое, никакие водоросли и медузы не приплывали. Пляж тоже довольно чистый, урны стоят. Если сами туристы не бросят свои окурки и огрызки, то какого-то другого мусора нет. В Махдии всегда рябь, вода никогда не бывает гладкой, но даже в шторм вода была чистой. Если какой-то мусор прибило, то на следующий день его уже убрали.
Ну а теперь... Заселили нас быстро, но пока ждали своей очереди, обратили внимание, что российских туристов заселяют исключительно на первый этаж. Не знаю, как там в самом номере, но если плохо закрываются балконные двери (а у нас было именно так), то к тебе в номер с улицы зайти может кто угодно, даже ночью. И я не представляю, как там сушить купальники. Влажность высокая, а солнце на первый этаж почти не попадает. Здание расположено буквой "п" и хороший вид из номера и солнце как раз на концах этой буквы "п", которые находятся ближе к морю. А у нас номер был уже забронирован с видом на море и соответственно всё уплачено. Нам дали ключи на 4 этаж, сначала мы обрадовались, но когда вошли в номер обнаружили, что он расположен в углу здания, море видно, но основной вид на "столовую" и частично на бассейн. На наши возмущения ответили: "Все номера заняты, море-то у вас видно, если хотите поменять, то только через два дня". Вообще, в этом отеле, если какие-то проблемы на всё ответ один: "Приходите завтра". Как это номера заняты? Мы оплатили путевку за 4 месяца!!! Когда нас везли в отель, сопровождающий гид откровенно предлагал улучшить свои жилищные условия прямо в отеле за отдельную плату, вот наш уже оплаченный фронтальный вид на море кто-то и перекупил. А возможно туда заселили немцев, к ним в отеле особое отношение. Российские туристы идут по второму сорту. Второй шок в день заселения испытали, когда зашли в ванную. Первый зашел муж и спросил меня: "Как ты думаешь, здесь продают комет?" Ванна была грязная, везде висели волосы, меня от этого зрелища чуть не стошнило (не вру!). Даже мой настрой на позитив не сработал. Были грязные зеркала, которые так не разу и не протерли, но это уже мелочи. Полотенца меняли каждый день, сколько раз меняли бельё не обратила внимание, оно у нас и так было чистое. Пару раз давали горничной динар, и один раз она доже почистила ванну. Как то вернулись с пляжа раньше времени, а горничная метёт ковровое покрытие шваброй, объяснила нам, что пылесос сломался. Это пятизвездочный отель!!! Внутри отель грязноват, обшарпанный. Сауна не работала.
Еда, на мой вкус была вкусная, фруктов и выпечки давали много, также мясо, рыбу, иногда морепродукты. Может и не очень разнообразное меню, но в один день ешь одно, на следующий другое. Сразу-то всё не съешь, лопнешь. Вино и пиво мне тоже понравилось. Но чтобы тебя обслуживали быстро: приносили вино, накрывали стол нужно "прикормить" официанта, иначе мимо тебя будут проходить, как мимо пустого места, и будут обслуживать немцев и итальянцев, который сели за соседние столики. Вообще, дискриминация Российских туристов чувствуется здорово, хоть тунисцы и утверждают, что любят русских. Чтобы не чувствовать себя как "забытая клизма" мы каждый день в обед давали официанту по динару.
Та же история на пляже. Здесь уже писали об этом. Всё правда! Если не будешь давать пляжному работнику деньги, будешь лежать на сонцепёке, а под зонтиком будут пустые места. У него уже припасена пачка полотенец (а туристам полотенец не хватает), он их в шесть утра раскладывает и занимает все хорошие места, и если ты придешь на пляж даже первая, мест не будет, все уже заняты, если у тебя случайно динар не завалялся в кармане. Мы платили ему каждый день по динару и он нам бронировал наше место под зонтиком.
Вывод: отель далеко не 5 звезд, лучше бы мы купили путевку в 3 звезды и также за всё доплачивали, тогда не обидно было бы. А то только лишние деньги переплатили. Я говорила с туристами из других отелей, там такого вымогательства не было. Конечно, чаевые все любят, но хочешь давай, хочешь нет, обслуживание одинаковое.
Ещё завыла сказать, что если номера расположены на внутренней стороне здания, то уснуть сможете, только когда закончится анимация, громко играет музыка. А если на наружную часть здания, то опять же лучше в концам буквы "п", а то шум от центрального кондиционера целые сутки, меня бы это раздражало.
Закончу рассказ тем, что вообще тунисцы весёлые, доброжелательные люди, а все проблемы отеля, я считаю от его руководства. Либо хозяин жадный и не может нанять хороший персонал, а также управляющего, либо ему на всё пофиг, деньги текут и ладно, цена относительно пятизвездочного не высокая, туристы всё равно поедут.
Показать отзыв полностью >>
lyusia60 27.10.2013
Турист, был(а) в отеле: октябрь 2013
Оценка 7 из 10
ДОСТОИНСТВА:
Отель очень понравился,территория не большая,но чисто и аккуратно.Приятный ,приветливый персонал.Попросили поменять номер,поменяли на следующий день,дали с балконом.Горничные милые женщины,хо...
Отель очень понравился,территория не большая,но чисто и аккуратно.Приятный ,приветливый персонал.Попросили поменять номер,поменяли на следующий день,дали с балконом.Горничные милые женщины,хотя по русски ни капли,но с помощью английского,французского и жестов мы друг друга понимали.В ресторане все вкусно.Отдельное спасибо официанту Сабиру (высокий ,симпатичный молодой человек)за внимательное и приятное обслуживание.В целом все отлично.Всего самого наилучшего всему персоналу отеля.А этой замечательной стране мира и процветания.С Любовью к Тунису.
Показать отзыв полностью >>

Туры в отель El Mouradi Cap Mahdia

Тур в данный отель отсуствуют
Оформите заявку на покупку тура в офисе
Отправьте запрос и мы перезвоним Вам для уточнения всех деталей
Вам останется только прийти и оформить документы
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Офис*
Дополнительная информация:
* - обязательные поля
Нажимая кнопку "Заказать", Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Найти туры в этот отель
Откуда
Калининград
Вылет
С
По
Ночей
От 5
До 14
Питание
Взрослых
2
Детей
0
Возраст детей
нет
нет
нет
Поиск туров завершенИдет поиск туров, обработано 0%
Найдено туров: 0
Цена от: 15 000 руб
Показать
Цена: руб.
Доплаты:
Купить в офисе
Купить online
Взрослых:
Длительность:
Даты:
Места в отеле:
Билеты туда:
Билеты обратно:
Размещение:
Питание:
Купить в офисе
Секунду, информация обновляется
Не нашли подходящий тур? Заполните онлайн-заявку и мы Вам перезвоним
Страна:
Отель:
Даты:
с х
по х
Длительность тура (ночей):
от
до
Взрослых:
Детей:
Цена (рублей):
от
до
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Комментарий:
Офис*
* - обязательные поля
Нажимая кнопку "Отправить", Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных