Удобства в номерах
Сейф
Кондиционер
Обслуживание в номерах
Отопление
Специальные номера
Для некурящих
Люкс для новобрачных
Питание
Заказ завтрака в номер
Ресторан
Бар
Ланч с собой
Услуги по чистке одежды
Чистка обуви
Прачечная
Глажка одежды
Транспорт
Продажа билетов
Трансфер
Развлечения
Экскурсии
Курение
Места для курения
Отель Отель Астерия расположен в городе Санкт-Петербург, что делает его одним из лучших мест пребывания в городе. Для комфорта постояльцев во всех номерах отеля предоставлены удобства, ожидаемые от отеля этого класса. Номера оснащены номера для некурящих, кондиционер, телевизор, ванна, душ, отдельный душ и ванная. Этот отель города Санкт-Петербург обладает такими удобствами, как круглосуточное обслуживание, магазины, лифт, бар, услуги прачечной, комната для переговоров и мероприятий, ресторан, обслуживание. Эти первоклассные удобства дополняются отличным сервисом, удовлетворяющим нужды туристов, приехавших в город Санкт-Петербург.
aspera 17.11.2010
Турист, был(а) в отеле: ноябрь 2010
Оценка 9 из 10
ДОСТОИНСТВА:
Это золотая середина. Гостиница не дешёвая и не дорогая. Очень чисто, аккуратно. Очень приветливый персонал. Не совсем близко к метро и не очень далеко. Нет толп народа и рядом речка. Отличны...
Это золотая середина. Гостиница не дешёвая и не дорогая. Очень чисто, аккуратно. Очень приветливый персонал. Не совсем близко к метро и не очень далеко. Нет толп народа и рядом речка. Отличный разнообразный завтрак. Скидки на повторное посещение. Рекомндую!
Белые ночи Петербурга с давнишних времен собирали людей на берегах Невы. Не исключением стали и мы в очередной раз направляясь в этот замечательный город на праздники 12-14 июня. Приста...
Белые ночи Петербурга с давнишних времен собирали людей на берегах Невы. Не исключением стали и мы в очередной раз направляясь в этот замечательный город на праздники 12-14 июня. Пристанищем на несколько дней мы выбрали гостиницу «Астерия», которая распахнула свои двери в 2006 году на набережной Фонтанки. Оформив заявку на сайте отеля я получил через несколько дней подтверждение брони. Требовалось нам не многое- номер DBL с большой супружеской кроватью и исправным оборудованием. Надо отметить, что при созвоне с отделом бронирования отеля, я уточнил наличие именно номера с большой супружеской кроватью, а не с двумя раздельными. По приезду в гостиницу нам достаточно быстро вручили ключи от номера где мы обнаружили две стоящие по углам комнаты раздельные кровати. Надо подчеркнуть что заявленные 14-17 квадратных метра номера явно отличались от действительного – в номере даже не было места чтобы сдвинуть кровати вместе… Вернувшись на ресепшен мы крайне спокойно объяснили, что мы бронировали именно номер DBL, а не TWIN на что услышали что «таких номеров сейчас нет и неважно что там вам набронировали…» Путем 45-и минутных переговоров номер все-таки нашелся, но нам предложили его подождать всего один час, чтобы его успели привести в порядок. Будучи людьми довольно разумными и вменяемыми мы конечно же согласились и отправились отобедать в город. В 19-50 мы наконец-то вселились! При этом надо подчеркнуть что заселение в отеле с 14-00 часов. Извинений за задержку мы так и не услышали… Номер гостиницы отличался от описания на сайте гостиницы не в лучшую сторону…. Входная дверь номера несмотря на свой новый внешний вид была перекошена и закрыть её можно было лишь сильно хлопнув. Из под кондиционера свисали оголенные провода. Не работал полотенцесушитель, был разломан унитаз в котором плавали испражнения по видимому прошлых постояльцев … Отсутствовал обещанный выход в Интернет. Единственное что не отличалось от описания так это цена номера 4800 рублей за сутки. Спустившись на ресепшен мы попросили отремонтировать самое важное и крайне необходимое-унитаз, на что получили вполне логичный ответ что «сейчас праздники все отдыхают, исправим позднее». Поменять номер нам тоже отказались. 15 минутные переговоры ни к чему не привели – девушка на ресепшен переключившись на экран монитора потеряла слух. Будучи вполне вменяемыми людьми мы в письменном виде составили жалобу на имя генерального директора гостинцы и удались. С тремя напоминаниями к 9 вечера следующих суток унитаз нам починили. Утром же первого дня мы проснулись под звук сверления стены, в соседнем номере шел ремонт… и как позднее оказалось этажом выше тоже – команда таджикских рабочих усердно делала перепланировку чердака пытаясь впихнуть туда перегородки для очередных «классических» интерьеров номеров. Спустившись на завтрак в ресторан мы обнаружили 13 столиков почти на 100 номеров гостиницы, часть столиков была завалена посудой в два ряда…Уже ничему не удивляясь мы направились к шведскому столу где обнаружили: рис, яйца, поджаренный бекон, помидоры и огурцы. Омлет, твороженную запеканку, нарезку колбасы одного вида и сыр вынесли позднее, минут через 20-ть… За 40 минут нашего пребывания в ресторане было всего 2 официанта… Кофе «Nescafe» в пакетиках на этом фоне выглядело я бы сказал шикарно. Безусловно Вы можете попытаться найти несколько причин почему так произошло, апеллировать к низкой цене номера, высокому сезону или человеческому фактору. Очевидно одно - менеджемент отеля «Астерия» крайне слаб чтобы обеспечить Вам комфортное проживание в культурной столице России.