Анабель Премиум (Ex. Plaza mini)

Рейтинг:
8.04
Адрес вебсайта отеля:
Факс:
+7 (812) 579-70-30
Номер дома, в котором расположен отель:
88
Номер телефона:
+7 (812) 400-22-11
Почтовый индекс:
191025
Рейтинг отеля по показателю качества еды:
7.6
Рейтинг отеля по его расположению:
9.6
Рейтинг отеля по показателю качества обслуживания:
7.2
Виктор 15.07.2015
Турист, был(а) в отеле: апрель 2015
Оценка 10 из 10
ДОСТОИНСТВА:
Удобное местонахождение. Убирали комнату ежедневно. Окна выходят в внутренний двор. Останавливались в комнате полулюкс. Ванная комната чистая.
НЕДОСТАТКИ:
Не выявил
ivanzdorov9 09.12.2013
Турист, был(а) в отеле: ноябрь 2013
Оценка 3 из 10
НЕДОСТАТКИ:
Хочу поделиться отзывом о моем пребывании в этом "замечательном" отеле. Очень понравилось отношение к себе во время заселения и первые 2 дня проживания-были очень вежливые девушки на ресепшен...
Хочу поделиться отзывом о моем пребывании в этом "замечательном" отеле. Очень понравилось отношение к себе во время заселения и первые 2 дня проживания-были очень вежливые девушки на ресепшене, по утрам кормили завтраком (так себе, но за эти деньги пойдет), номер убирали каждый день (как вsяснилось в этом и проблема...). В предпоследний день проживания я заметил пропажу ремня! Просто не нашел его на стуле, где он висел с утра! Перерыв все сумки и пакеты, убедился в том, что он действительно пропал, я отправился на ресепшн. Девушка под названием "Nika" на бирке (впоследствии свои имя и фамилию она отказалась сообщать,мотивируя это тем, что я могу ей угрожать впоследствии))) Пообещала донести все до руководства и постараться найти мою пропажу (поначалу все было любезно). Я попросил вернуть ремень на место к моему приходу в отель, пришел я прямо перед отъездом в аэропорт, обратившись к ней нарвался на полный не адекват с ее стороны, сначала она сказала, что мой ремень наверное за шкафом (!!! WTF !!! я похож на идиота, который раздеваясь, кидает вещи за шкаф???) Потом сказала, что я сам его у себя украл (умом там не пахнет), потом достала телефон и ухмыляясь стала меня снимать на камеру, отпуская фразы с издевкой... Я спешил в аэропорт, поэтому не стал вызывать нашу доблестную полицию, оставив это дело на потом. По завершении всех моих деловых поездок (через 5-6 дней) я решил написать претензию на имя руководства отеля, со мной связалась "милая" девушка Анна, которая всем своим существом пыталась показать свое участие и сочувствие, с обещаниями разобраться и помочь. Но через несколько дней пришел ответ с формулировкой, что "никто посторонний в номер не заходил", хотя его убирали пока меня не было в отеле (как раз тогда ремень и пропал), и "вещи не выносились". Какой дурак будет нести ремень в вверх поднятой руке перед камерой???!!! Так же написали, что они "взяли объяснительные записки с администраторов и горничной", которые естественно мой ремень не брали))) А то вот они бы признались: "да, это я взяла красивый ремень "D&G", спасибо владельцу!
Так же они нашли факты недостоверности в моей претензии- сравнили показания камер и мои описания событий, да я мог придти в номер не 17-00 как написал, а в 17-20, в общем бред!
Зато мне по телефону принесли извинения, хотя я просил возместить стоимость ремня, если не могут найти сам ремень За это конечно спасибо. Но вот что я скажу- ремень пропал в этом отеле и это ФАКТ, сравнивали они показания камер по времени или нет, ремень пропал со спинки стула, куда я его повесил утром, а прийдя под вечер его там не было, а номер был убран!
Злит то, что какого черта я приезжая в отель должен прятать не только деньги и телефоны, но еще и личные вещи!!!???
Я думаю лучше бы администрация отеля возместила мне пропажу, если дорожит своей репутацией, чего они естественно не сделали, а это значит, что отель самой низкой пробы, и работают там низкие люди, которые просто обворовывают своих гостей, причем мелочные кражи (видимо расчет на то, что мелочь не заметят- а я вот заметил, т.к. этот ремень мне был дорого как память...
P.S.: В соответствии со ст. 901, 401 Гражданского кодекса РФ Хранитель отвечает за утрату, повреждение имущества принятого им на хранение.
В соответствии со ст. 902 Гражданского кодекса РФ при безвозмездном хранении Хранитель должен возместить постояльцу (посетителю) убытки, причиненные утратой имущества – в размере стоимости утраченного или недостающего имущества.
Показать отзыв полностью >>

Туры в отель Анабель Премиум

Тур в данный отель отсуствуют
Оформите заявку на покупку тура в офисе
Отправьте запрос и мы перезвоним Вам для уточнения всех деталей
Вам останется только прийти и оформить документы
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Дополнительная информация:
* - обязательные поля
Нажимая кнопку "Заказать", Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
Найти туры в этот отель
Откуда
Калининград
Вылет
С
По
Ночей
От 5
До 14
Питание
Взрослых
2
Детей
0
Возраст детей
нет
нет
нет
Поиск туров завершенИдет поиск туров, обработано 0%
Найдено туров: 0
Цена от: 15 000 руб
Показать
Цена: руб.
Доплаты:
Купить в офисе
Купить online
Взрослых:
Длительность:
Даты:
Места в отеле:
Билеты туда:
Билеты обратно:
Размещение:
Питание:
Купить в офисе
Секунду, информация обновляется
Не нашли подходящий тур? Заполните онлайн-заявку и мы Вам перезвоним
Страна:
Отель:
Даты:
с х
по х
Длительность тура (ночей):
от
до
Взрослых:
Детей:
Цена (рублей):
от
до
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Комментарий:
* - обязательные поля
Нажимая кнопку "Отправить", Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных