Рейтинг отеля по показателю качества обслуживания:
8.3
Услуги отеля
Описание отеля
Отзывы об отеле
Интернет
Проводной
Общие услуги
Сад
Магазин сувениров
Банкетный зал
Спорт
Фитнес-центр
Велоспорт
Бизнес-услуги
Конференц-зал
Бизнес-центр
Специальные номера
Для гостей с ограниченными физическими возможностями
Семейные
Питание
Ресторан
Шведский стол
Барбекю
Лобби бар
Услуги по чистке одежды
Прачечная
Отдых на воде
Крытый бассейн
Открытый бассейн
Здоровье и красота
Массаж
Сауна
Спа и оздоровительный центр
Гидромассажная ванна
Паровая баня
Салон красоты
Парковка
Частная
Транспорт
Аренда велосипедов (за доп. плату)
Трансфер (за доп. плату)
Развлечения
Экскурсии (за доп. плату)
Пляжная линия
2-ая пляжная линия
Услуги для детей
Детский бассейн
Няня (за доп. плату)
Пляж
Муниципальный пляж
Тип пляжа
Песок мелкий
Местоположение. Отель Abad Harmonia рядом с аэропортом располагается в городе Пляж Kovalam, неподалеку – Пляж Kovalam Beach, Пляж Hawah Beach и Пляж Lighthouse Beach. Также отель находится недалеко от следующих объектов: Пляж Vizhinjam Beach. Особенности отеля. В отеле Abad Harmonia есть 2 ресторана(ов). На территории отеля работает бар/гостиная. Обслуживание номеров по расписанию. Отель предлагает бесплатный завтрак (шведский стол). В отеле имеются места отдыха и развлечений: закрытый бассейн, детский бассейн, оздоровительный клуб и русская баня. В спа-центре предлагаются следующие услуги: массажно-процедурные кабинеты, процедуры ухода за лицом, процедуры ухода за телом и услуги салона красоты. В этом 3.5-звездном отеле имеется бизнес-центр и предлагается следующее: конференц-залы (для небольших групп), услуги секретаря и служба технической поддержки. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет в зонах общественного пользования. В этом отеле в городе Пляж Kovalam имеется 1200 кв. фут. площади для проведения встреч и конференций; предлагается следующее: помощь в организации банкетов, конференц-залы и выставочная площадка. В отеле бесплатно предлагается следующее: услуга встречи на вокзале. В отеле предлагаются следующие услуги: услуги по проведению бракосочетаний и помощь туристам/услуги по бронированию билетов. Предусмотрена бесплатная парковка для гостей. Дополнительные услуги отеля включают следующее: парковка с доставкой машины в назначенное место, барбекю и магазины сувениров/газетные киоски. После регистрации при отъезде гостям могут предоставляться особые привилегии на парковке (за дополнительную плату). Это отель для некурящих. Срок окончания полного ремонта отеля: сентябрь 2009 г. Номера. В кондиционируемых номерах (33) отеля Abad Harmonia Ayurveda Beach Resort предоставляются следующие удобства: минибар и бесплатная газета (пн-пт). Вход во все номера осуществляется из внешнего коридора. Имеются балконы, откуда открывается вид на бассейн или сад. Постельные принадлежности включают: пружинный ортопедический матрас, а также постельные принадлежности премиум-класса. В индивидуально декорированных и обставленных номерах имеется стол. Отель имеет рейтинг 3.5 зв.; в номерах имеется кухня, где есть холодильник. В ванных комнатах предлагается следующее: совмещенные душ и ванна и ручной душ. Также в ванных комнатах есть зеркало для макияжа или бритья и бесплатные туалетные принадлежности. Бесплатно предоставляется беспроводной доступ в Интернет. В каждом номере есть телевизор. Предлагается следующее: кабельные каналы премиум-класса и бесплатные киноканалы. Также предоставляются следующие удобства: потолочный вентилятор и открывающиеся окна. Услуги обслуживания номеров предоставляются ежедневно. Все номера отеля – это номера для некурящих. Уведомления и платежи. Плата за проживание детей не старше 6 -летнего возраста не взимается при условии их размещения в одной комнате с родителями или опекунами на имеющихся кроватях. В отеле запрещено держать животных, включая служебных. Следующие сборы за предоставляемые отелем услуги взимаются при прибытии или отъезде в обязательном порядке. Плата за праздничный новогодний ужин (31 декабря) (со взрослого): 1500 INR. Приведенный выше перечень не является исчерпывающим. Обязательные взимаемые отелем сборы могут не включать налоги и могут быть изменены. Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде. Уборка номера выполняется один раз в неделю; за дополнительную уборку взимается отдельная плата Возможно, приведенный выше список неполон.
IRINA-86 31.12.2012
Турист, был(а) в отеле: декабрь 2012
Оценка 3 из 10
НЕДОСТАТКИ:
Когда собиралась в поездку, найти содержательного отзыва по этому отелю не удалось, поэтому постараюсь кратко его описать. Отель на краю рыбацкой деревни в джунглях. Территория отеля маленька...
Когда собиралась в поездку, найти содержательного отзыва по этому отелю не удалось, поэтому постараюсь кратко его описать. Отель на краю рыбацкой деревни в джунглях. Территория отеля маленькая, но ухоженная. Завтраки для европейского желудка скудные, кроме острых блюд: каша, омлет, жаренные бананы, 2 вида свежих фруктов (бананы, папайя, ананас. арбуз). Бассейн маленький, хлоркой не пахнет. лежаки всегда есть свободные, полотенца бесплатно около бассейна. Море по дороге направо от отеля. идти минут 7 по дороге по деревне. В деревне очень грязно. Дети попрошайничают иногда. Пляж широкий. длинный и очень грязный, мусор, выброшенный морем, не убирается, никогда. Жезлонги и зонты продаются по 100 рупий в день. В стоимость входит и полотенце. При отеле есть аюрведический центр, но туда мы ходили только на массаж ног (18 долларов), не впечатлило. Туроператор продал нам недельный пакет аюрведических процедур в одном из центров Ковалама (310 долларов). Устали ездить туда каждый день, манера вождения просто ужасная. Процедуры длились по 1,5 часа, устаешь лежать на жесткой поверхности. В номере есть все необходимое: фен, ТВ, кондиционер, чайник, посуда, чай, кофе, минихолодильник. В день ставили по бутылке воды. Ездили на 2 экскурсии самостоятельно на такси: в Тривадрум и на мыс Каньякумари. Не впечатлило. В Индию больше не поеду!