Рейтинг отеля по показателю качества обслуживания:
8.4
Услуги отеля
Описание отеля
Отзывы об отеле
Общие услуги
Пункт обмена валюты
Круглосуточная стойка регистрации
Сад
Магазины в отеле
Спорт
Теннисный корт
Фитнес-центр
Настольный теннис
Водные виды
Верховая езда
Виндсерфинг
Поле для гольфа
Волейбол
Пляжная линия
1-ая пляжная линия
Бизнес-услуги
Конференц-зал
Факс
Удобства в номерах
Сейф
Кондиционер
Обслуживание в номерах
Терраса
Телевизор
Душ
Фен
Телефон
Мини-бар
Питание
Ресторан
Бар
Шведский стол
Кафе
Лобби бар
Услуги по чистке одежды
Прачечная
Развлечения
Аниматоры
Ночной клуб
Отдых на воде
Открытый бассейн
Дайвинг
Ныряние с маской и трубкой
Каноэ
Здоровье и красота
Массаж
Сауна
Спа и оздоровительный центр
Гидромассажная ванна
Кабинет врача
Салон красоты
Солярий
Услуги для детей
Детская площадка
Детский бассейн
Детская кроватка в номере
Детский клуб
Няня (за доп. плату)
Пляж
Частный пляж
Интернет
Wi-Fi (за доп. плату)
Парковка
Частная
Транспорт
Аренда автомобиля
Аренда мотоцикла
Тип пляжа
Песок белый
Отель Occidental Grand Punta Cana расположен в восточной части Доминиканы прямо на морском берегу, что в двадцати минутах езды от аэропорта Пунта-Кана. Линия пляжа Баваро с белоснежным песком переходит в тропические сады с кокосовыми пальмами, которые скрывают в тени трёхэтажные бунгало с ярко-красными черепичными крышами, извилистые тропинки для прогулок и бассейны необычной формы. Под навесами из пальмовых листьев зоны отдыха с шезлонгами, беседки и бары, где готовят фирменные освежающие коктейли.Все номера Occidental Grand Punta Cana обставлены изысканной мебелью из красного дерева и оборудованы всей необходимой техникой, есть wi-fi и мини-бар, который ежедневно пополняется заботливым персоналом новыми напитками. В интерьере преобладают кремовый и бордовый оттенки. Много солнечного света в комнаты попадает благодаря окнам во всю стену, откуда открывается прекрасный вид на тропический сад и пляж Баваро.Помимо номеров deluxe, отель предлагает размещение в апартаментах для новобрачных и номера для членов Royal Club, что подразумевает различные дополнительные удобства. Например, консьерж-сервис, приятные подарки в виде корзинки с фруктами, подача завтрака по запросу в номер или организация романтического ужина. В Royal Club Grand Punta Cana на территории отеля находится отдельный ресторан, бассейн, библиотека с книгами и свежей прессой, где за чтением получится провести время в тишине и уединении.В отеле есть главный ресторан Le Buffet, где предлагается большое разнообразие блюд международной кухни в формате шведского стола, а также заведения a la carte, специализирующиеся на мексиканской, японской, итальянской кухне. По запросу будут приготовлены пицца с всевозможными начинками, сочные стейки на гриле, суши, ризотто, паста с морепродуктами и любимые десерты. Шестнадцать ресторанов и баров работают, чтобы удовлетворить постояльцев с абсолютно разными кулинарными предпочтениями.Те, у кого спорт ассоциируются со скучными изматывающими тренировками, кардинально меняют своё мнение во время отдыха в Occidental Grand Punta Cana. Аквааэробика дарит море положительных эмоций, как и уроки латиноамериканских танцев. Все старательно учат движения фламенко, меренге и бачаты, а потом оттачивают мастерство во время ночной дискотеки. Соревновательный азарт поглощает команды по пляжному волейболу и водному поло.Пока взрослые занимаются виндсёрфингом на морском берегу, плавают на катамаранах и каяках, детей занимают воспитатели в мини-клубе. Помимо игровой площадки и творческой комнаты, здесь есть место для отдыха после активных игр, соревнований и водных процедур в бассейне.В Пунта-Кане три национальных парка, и большей популярностью у детей пользуется Manati. В парке живут фламинго, игуаны, морские львы, экзотические попугаи яркой окраски, кайманы. Каждый день проходят шоу-программы с участием дельфинов и лошадей, а артисты, переодетые в национальные костюмы индейцев таино, устраивают зажигательные пляски.Любители рыбалки выходят в океан за уловом у берегов деревни Эль-Кортесито, где прижилась интересная традиция – в местных ресторанчиках повара готовят блюда из рыбы, пойманной самими туристами. В начале года организовываются поездки к берегам острова Саона, куда подплывают горбатые киты.Сколько бы раз туристы ни погружались на дно Атлантического океана, их не перестаёт удивлять богатство подводного мира. В морском парке Marinarium водятся скаты, мелкие и безобидные акулы, сотни видов рыбок, которые хорошо просматриваются как в лодке с прозрачным дном, так и во время ныряния с маской. Вдоволь наплававшись, туристы возвращаются в отель Occidental Grand Punta Cana, чтобы отдохнуть и набраться сил перед освоением новых увлечений.
Виктория 15.09.2017
Турист, был(а) в отеле: сентябрь 2017
Оценка 9 из 10
ДОСТОИНСТВА:
В целом отель понравился. Смотрю сейчас фотографии, честно говоря, не знаю, когда номера так выглядели, но сейчас интерьер другой, более классический. По-крайней мере я видела несколько номер...
В целом отель понравился. Смотрю сейчас фотографии, честно говоря, не знаю, когда номера так выглядели, но сейчас интерьер другой, более классический. По-крайней мере я видела несколько номеров, все более лаконично выглядит, и мне это понравилось больше. Говорят, что сделали ремонт во всех корпусах. Сразу скажу, что рейтинг отеля не очень хороший, только из-за того, что раньше селили в 10 корпус, видимо очень старый. Сейчас он стоит на ремонте, так что думаю, последующие отзывы будут все лучше. Все номера большие, просторные, с большими кроватями (1 или 2) и еще 2-мя диванами. По существу: пляж шикарный, у нас у единственных из соседних отелей каждое утро убирали водоросли. Удивляет, что в соседних отелях этого не делают. На пляже можно спрятаться только под пальмой, зонтиков нет. Анимация - веселые ребята, ненавязчивые, но говорят, что это не лучшая анимация для отелей такого уровня, разговаривали с другими туристами. Но мы не видели - так что нас все устроило. Было весело. Каждый вечер какое-то шоу. Просто супер, да, есть лучше, но и эти шоу были красивые, артистичные, особенно Michael Jackson выше всех похвал и Бурлеск - потрясающие танцоры, такие эмоциональные. В общем, каждый вечер нас развлекали. Вечером после шоу, можно пойти в клуб. Ну так клуб, особо ничего интересного. Но не даст скучать вечером. Сам персонал - просто душки! Улыбаются, знают по чуть чуть русские слова: официанты, ресепнш, аниматоры, всегда здороваются, в общем очень приятные и позитивные. Радуются искренне всегда чаевым. Еда: ну я не была в восторге. Совсем не было морепродуктов за 10 дней. Рыба была, а креветок и мидий не было. Но некоторые туристы говорят, это еще от сезона зависит. Может зимой они тут есть. Еда достаточно однообразная, но вкусная. Мне больше всего нравился завтрак- столько вкусняшной выпечки, смузи, фрукты, всякие яичницы, сэндвичи, в общем долго перечислять могу. А вот ужины и обеды не всегда радовали разнообразием. Но опять таки, все вкусно! Рестораны а ля карт: оказалось можно по одному разу в каждый сходить бесплатно на ужин. Но, я бы предпочла, чтоб там был платный ресторан с seafood потому что тарелки креветок и каких-нибудь лангустов очень не хватало. Если выйти из отеля и по пляжу, пройти направо, там есть кафешки и сувенирные магазины, но вечером мы немного боялись в ту сторону ходить. Местные зазывают, плюс идти частично по воде придется, часто пляж смывает. Но как бесплатный а ля карт в отеле- ну пойдет. Отель сам красивый, ухоженный, красивый бассейн, всегда веселье и музыка. Могу сказать одно, в сочетании цена-качество это очень хороший отель. Но из-за отсутствия морепродуктов, я бы лучше поехала в другой отель в следующий раз. Если они вам не нужны- смело можно ехать! Там есть чем заняться всем. Молодежь тусуется по своему, ночью после клуба все идут есть пиццу, кто еще не хочет спать и в бар. Туристы были открытые, приятные, перезнакомились с половиной отеля (русские, испанцы, канадцы). Детям есть детский клуб и площадка.
НЕДОСТАТКИ:
Ну и куда же без соли. -Постоянные перебои в работе кондиционера. Он просто может не включаться. Пока на ресепшн не подойдешь, его не починят. -Горничные убирают так себе, и все время л...
Ну и куда же без соли. -Постоянные перебои в работе кондиционера. Он просто может не включаться. Пока на ресепшн не подойдешь, его не починят. -Горничные убирают так себе, и все время ломилась утром часов так в 9-10, пока мы еще в номере. Ну уж за чаевые могла бы запомнить. Чаевые, лично в нашем корпусе, не помогали убирать лучше. Мне кажется, у нас не меняли белье все 10 дней. Полотенца меняли не каждый день. У друзей, в другом корпусе, уборщица была более внимательная, и не ломилась к ним по утрам, когда поняла, что они в это время еще в номере. -Как я сказала, отсутствие морепродуктов вообще очень огорчает. Даже в а ля карт, дадут 3 креветки на шпажке, и даже купить нельзя. Только за территорией отеля. - Ну и последнее нарекание на ситуацию с ураганом Ирма. Мы, к сожалению, его там застали в последний день пребывания. Нам говорили, что будут переселять всех с первых этажей. Гид Библио Глобуса, сказала, что это будет после 14.00, однако, на ресепшене к 14.30 почти не осталось номеров. Оказалось, что переселять начали еще утром. Круто... Я потратила 2 часа стоя по очередям на ресепшн, от одного менеджера к другому, чтоб найти нам хоть 1 номер на 4, куда нас могут переселить. Первый менеджер сделал вид, что он не понимает, что я хочу. Какое переселение с первых этажей? Номеров нет. Второй сказал, подождите полчаса, подошла к третьему сказал, что 2 номера дать не можем, только 1. Ну хоть как-то помогли. А нам не могут дать, т.к. якобы, наш корпус не опасен, на что я им доказывала, что испанцев они с первых этажей еще утром переселили (я спрашивала у испанок, с которыми мы познакомились). Ну в общем, не хотели места давать. Это было неприятно. Но если не брать этот форс мажор, не к чему придраться особо. Единственное, очень медленное они работают, мы заселялись минут 40. В Европе в отеле, такое заселение занимает минут 20 ))). Доминиканцы ))))) Отдельное возмущение в ситуации с ураганом вызвало поведение отельного гида компании Тур Сервис ( Библио Глобус) Людмилы. Которая не шибко помогала в ситуации с ураганом (переселение в отеле, информация об оплате доп.ночи самостоятельно и т.д. ) Но этот отзыв я оставлю о тур операторе отдельно.
Отдыхали в этом отеле на новогодних праздниках с 30 декабря до 10 января. Летали от Anex, самое неприятное в данном путешествие-это перелет. Сидения практически не раскладывались, летели все ...
Отдыхали в этом отеле на новогодних праздниках с 30 декабря до 10 января. Летали от Anex, самое неприятное в данном путешествие-это перелет. Сидения практически не раскладывались, летели все 13 часов сидя, кресла узкие, люди крупной комплекции практически весь полет стояли. При заселении заплатили 60 долларов и нас заселили в отремонтированный 26 корпус, прям около пляжа. Номером остались довольны. Пляж у данного отеля шикарный. У рядом стоящих отелей, пляж заметно хуже, в частности у соседнего отеля Grand Palladium. Многие проходящие по пляжу американцы спрашивали название отеля и говорили, что пляж шикарный. На новогоднюю ночь нужно было бронировать ресторан, мы забронировали морской на берегу, я бы советовала основной. Т.к. основное торжество было около него, а затем в амфитеатре. Но и в каждом ресторане была живая музыка, у нас играл саксофонист. Представления были шикарные, но как правило из-за разницы во времени до конца удалось посмотреть только 1 раз, все остальное время жутко хотелось спать) Отношение к русским не хуже чем к американцам, русских было очень мало, в основном канадцы и американцы, хотя в последний день отдыха, заселилась большая группа русских туристов. Еда вся очень вкусная, много где путешествую, есть с чем сравнить. Конечно хотелось бы побольше морепродуктов, но лобстеров и крабов было с изобилием, возможно меню отличается именно в этот период, т.к праздничные дни. Напитки достаточно достойные и коктейльная карта разнообразная. Ездили на Саону и на ВДВ. Для разнообразия можно, но не впечатлило, ничего особенного, понравился Город Художников и Круглая гора. Вообщем отдыхом остались очень довольны, отдых более пассивный, чем активный, но именно в этой поездке этого и хотели.